«Хочу казню, хочу милую!» Письма - это именно то, чего Путин ждет
Только вот почему они не писали письма в защиту режиссера Сенцова, которому ни за что дали 20 лет тюрьмы
Я был в дороге, когда позвонил продюсер Радио Коммерсант ФМ. Сказал, что вечером будет прямой эфир, и просил, могу ли я прокомментировать ситуацию с письмами оскароносных ВИПов (Кейт Бланшет и других) в защиту Кирилла Серебренникова.
- Хорошо, прокомментирую.
- Отлично, спасибо. Сергей Леонидович, а не могли бы вы сейчас вкратце рассказать, о чем будете говорить? У нас в прямом эфире несколько комментаторов и два гостя. Хорошо бы знать, когда пустить ваш комментарий.
- Хорошо. Вот что я скажу: Очень хорошо, что все эти замечательные люди пишут письма в защиту режиссера, который под домашним арестом. Только вот почему они не писали письма в защиту режиссера Сенцова, которому ни за что дали 20 лет тюрьмы. Он даже грантов никаких у Путина не брал. Хотя дело даже не в миллионах, в краже которых обвиняют Серебренникова. Никакого отношения к закону это дело вообще не имеет. Решение об аресте Серебренникова в сегодняшней ситуации принято лично одним человеком, для которого все это давно превратилось в игру, в баловство, в каприз. Он наслаждается тем, что может подвесить жизнь любого человека, с именем или без. А письма Бланшет и других - это именно то, чего Путин ждет. Это его забавит больше всего: «Вот вы все меня просите, на коленях стоите, умоляете, а я что хочу, то и делаю. Хочу казню, хочу милую! Здесь все мое! И нефть, и щука и режиссеришко ваш, который возомнил о себе невесть что. Как я решу, так и будет. У нас ни за что не сажают. Закон у нас все и для всех. Кроме меня и друзей. А остальные пусть письма пишут. Почитаем ...»
- Отлично, Сергей Леонидович. Мы вам позвоним в шесть, проверим связь.
Звонок в шесть:
- Сергей Леонидович, к сожалению, эфир прямой перенесли. Мы вам потом позвоним. Хорошо?
- Хорошо. Звоните.
Вот такие у нас прямые эфиры сегодня.
Коментарі — 0