рус

    Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    «Gucci – это вечеринка»: рекламная кампания Gucci Cruise 2020

    • Розсилка
    «Gucci – это вечеринка»: рекламная кампания Gucci Cruise 2020
    vogue.ua

    «Gucci – это вечеринка, на которую приглашаются все» – именно такой лозунг Алессандро Микеле выбрал для своей игривой, раскрепощенной и гедонистской рекламной кампании к коллекции Cruise 2020

    Вечеринка Gucci – это радость и веселье, это – фарс социальной жизни. Для итальянского модного Дома «вечеринка» – это не просто слово или событие, а философия и постоянное состояние: когда все возможно и не существует границ или рамок дозволенного. 

    В свою очередь одежда лейбла предлагает бесконечные возможности быть тем, кем хочешь, или выглядеть так, как угодно, без каких-либо барьеров или ограничений.

    Новая рекламная кампания Алессандро Микеле прославляет эти идеи. Вечеринка на вилле, куда гости прибывают на лимузине или вертолете. 

    Все собираются вместе у бассейна: рок-звезды, гламурные светские львицы, буржуазные леди, магнаты и хип-хоп исполнители. 



    Олицетворением такого калейдоскопа персонажей в круизной рекламной кампании стали Сиенна Миллер, Игги Поп, Бенедетта Барзини и рэпер Gucci Mane.

    Джерело: vogue.ua


    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ