Ученые выяснили, в каком возрасте появляются первые признаки старения

bagiraclub.ru

Американские ученые установили, в каком возрасте в организме современных людей начинается процесс старения

Согласно заключению американских ученых, это происходит в 39 лет.

По мнению научных специалистов, старение начинается в 39 лет, но для большинства его самые первые симптомы оказываются незаметными. Ученые провели ряд экспериментов, и в итоге пришли к выводу, что в 39 лет включается пусковой механизм угасания умственной и физической активности.

Исследователи выяснили, что в 39 лет в организме начинает снижаться количество миелина - вещества, которое защищает нервные клетки. Снижение его выработки делает клетки более уязвимыми перед повреждениями, что провоцирует развитие процессов, приводящих к так называемым возрастным заболеваниям.

woman-aging-in-three-stages фото:medicalnewstoday.com

Если необходимость наклоняться за упавшим журналом заставляет тело болеть, или если вы засыпаете перед телевизором, то, возможно, это означает, что организм начинает стареть. Первыми признаками старения, которые могут возникать в 39 лет, ученые считают боль и скованность в суставах. Кроме того, сигналом начала старения, по их словам, являются трудности, возникающие при использовании современных технологий.