Символи України - з чим асоціюється наша країна

З чим асоціюється Україна, її окремі регіони?
Мовою оригіналу
Например, Италия – пицца, Швейцария – нож, Финляндия – Сента-Клаус, Аргентина – танго, Норвегия – фьорды, Египет – пирамиды… Таких ассоциаций почти каждая страна или территория имеет немало. И они не просто есть – они интенсивно используются для привлечения туристов, стимулирования интереса к путешествиям по разным странам и регионам. Если таких символов нет, их создают, выдумывают, лелеют, даже притягивают за уши, где это возможно. Откройте в энциклопедии статью про любой штат Америки. Там перечислена куча символов: все оригинальные прозвища штата и его жителей, а также какая птица, животное, растение, камень и прочее, служит официальным и неофициальным символом.
Давайте представим, какие могут быть символы Украины в разных категориях?
Например:
- дерево – калина, верба;
- цветок – чорнобривец, мальва, барвинок;
- животное – конь, свинья;
- птица – аист, ласточка, соловей;
- напиток – узвар;
- блюдо – борщ, вареники, котлета по-киевски, Киевский торт;
- камень, минерал – гранит, янтарь.
И так далее.
Наличие таких атрибутов и символов здорово помогает туристам и гостям страны или города. Например, много десятков лет у гостей Киева не вызывает сомнений, что везти в подарок – конечно, Киевский торт. Невзирая на то, что его качество сильно просело, а цена неприлично выросла. Те же гости столицы, гуляя по центру, непременно постоят десять минут в очереди за перепичкой – сосиской в тесте. Перепичка, конечно, уже давно не та, что на заре своей популярности тридцать лет назад, но все равно турист ее предпочтет распространенной шаурме.
Также популярная устоявшаяся символика помогают при продаже сувениров: значков, магнитиков, тарелок, чашек. При брендировании фестивалей, мероприятий и прочих активностей, например "Коростенские деруны". С едой и напитками вообще простор для творчества. Нежинские огурцы, полтавские вареники и галушки... И пусть мы не винная страна, но на региональном уровне и у нас есть, что предложить многочисленным винным туристам, которые хотят чего-то оригинального.
Работа над символами Украины и отдельных регионов – дело, которое требует не столько денег, сколько вкуса, любви к своей земле. Эти могут увлечься массы людей. Это то, чем могло бы без тяжести для бюджета заняться создаваемое Государственное агентство по туризму.
Свої повідомлення ви можете надсилати на електронну пошту редакції info@glavcom.ua