Скандал с новым логотипом: разъяснение Минобразования
В конце декабря Минобразования представило новый визуальный бренд ведомства
В конце декабря Минобразования представило новый визуальный бренд ведомства. Министерство образования и науки прокомментировало скандал вокруг своего нового логотипа. В ведомстве заявляют, что новый логотип был подарен общественной организацией и бюджетные средства на это не тратили.
«Произведение изобразительного искусства «Коммуникативный знак МОН» было разработано по заказу общественной организации «Центр устойчивого развития и региональных инициатив» и передано МОН в качестве подарка государству с исключительным имущественным правом интеллектуальной собственности на объект авторского права», – говорится в ответе министерства на запрос агентства «Интерфакс-Украина».
В ведомстве подчеркнули, что закупка услуг по разработке нового логотипа и покупке других товаров, связанных с ребрендингом, за бюджетные средства не осуществлялась.
Как сообщалось, в конце декабря Минобразования представило новый визуальный бренд ведомства, который, по их словам, представляет синергию формирования нового образования, науки и инноваций.
Ребрендинг реализуется в соответствии с Коммуникационной стратегией МОН на 2023-2030 годы, которая дополняет План действий по реализации открытости парламента и направлена на усиление институциональной способности министерства осуществлять современное, полное и беспристрастное информирование о деятельности.
Новая айдентика министерства вызвала критику в социальных сетях.
Коментарі — 0