Раздел для русскоговорящего

    Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    Стали известны суммы, которые украинские партии потратили на рекламу в Facebook

    • Розсилка
    Стали известны суммы, которые украинские партии потратили на рекламу в Facebook

    С начала 2019 года социальная сеть Facebook ввела более жесткие правила размещения политической рекламы

    Партии «Голос», «Европейская солидарность» и «Общее дело - Сила права» возглавляют тройку лидеров по объемам средств, вложенных в рекламу своих страниц в Фейсбуке. Такие данные содержатся в обнародованном отчете Facebook.

    Отмечается, что формирование отчетов связанных с рекламой страниц, которые могут касаться выборов или политики, началось в июне 2019 года.

    В рекламу лидеров было вложено:

    - страницы «Голос» - 88 742 долларов (рекламодатель - одноименная партия);

    - «Европейская солидарность» - 66 672 доллара (рекламодатель - одноименная партия). Кроме того, еще 12 671 долларов за рекламу этой страницы было заплачено неизвестным рекламодателем;

    - страница «Общее дело - Сила права», за рекламу которой было заплачено 41 114 долларов (рекламодатель - ОО «Всеукраинское объединение Общее дело»). Кроме того, еще 33 781 долларов за рекламу этой страницы было заплачено неизвестным рекламодателем.

    Также среди лидеров оказались:

    - страница «Петр Порошенко», рекламу которой в сумме 30 868 долларов профинансировал сам Петр Порошенко;

    - страница «Юлия Тимошенко», рекламу которой на сумму 30 405 долларов оплатило ООО «Современные рекламные решения»;

    - страница «Бойко - премьер», рекламу которой на сумму 29 535 долларов оплатило общественное движение с одноименным названием;

    - страница «Слуга народа», рекламу которой на сумму 27 625 долларов оплатила одноименная партия;

    - страница «Партия Шария», рекламу которой на сумму 18 661 долларов оплатила одноименная партия;

    - страница «Оппозиционный блок», рекламу которой на сумму 14 470 долларов оплатила одноименная организация;

    - страница «Социальная справедливость», рекламу которой на сумму 12 937 долларов оплатила одноименная организация;

    - страница «Я за Тимошенко - Фан Клуб», рекламу которой на сумму 10 851 долларов оплатило ОО «Я за Тимошенко»;

    - страница «Святослав Вакарчук», рекламу которой на сумму 10 801 долларов оплатила партия «Голос»;

    - страница «Типичный Лисичанск», рекламу которой на сумму 9 811 долларов оплатил рекламодатель Polit.Media;

    - страница «Всеукраинское общественное движение «Сила права», рекламу которой на сумму 9 450 долларов оплатила одноименная организация;



    - страница «Объединение Самопомич», рекламу которой на сумму 8 121 долларов оплатила одноименная организация;

    - страница «Украинская стратегия», рекламу которой на сумму 8 022 долларов оплатила одноименная организация;

    - страница «Дмитрий Голубов», рекламу которой на сумму 7 152 долларов оплатил неизвестный рекламодатель;

    - страница Obozrevatel, рекламу которой на сумму 6 911 долларов оплатил рекламодатель «УкрОбоз».

    Такие данные содержит первая страница отчета. В целом отчет состоит из 125 страниц.

    С начала 2019 года социальная сеть Facebook ввела более жесткие правила размещения политической рекламы в странах, где в течение 2019 года будут проходить выборы. Введением новых правил Facebook хочет усложнить попытки манипуляций, влияние на избирателей и вмешательство в избирательный процесс.

    Джерело: Укрінформ

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ