«Укрзализныця» стабилизировала онлайн-сервис по продаже билетов
В компании утверждают, что проблемы возникли «из-за значительной нагрузки на систему»
Работа онлайн-сервиса booking.uz.gov.ua компании «Укрзализныця» стабилизирована, пассажиры начинают получать свои оплаченные билеты.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Клиенты, осуществившие оплату до 19 часов (4 декабря - ред.), трансакции которых были подтверждены банком, начинают получать свои билеты на указанные электронные ящики. В случае неподтверждения трансакции банком средства возвращаются на счета клиентов», - говорится в сообщении.
В «Укрзализныце» говорят, что в случае, если заявленная операция осталась без результата, пассажиры могут обратиться с соответствующей информацией в установленном порядке по телефону: 044 591 19, электронному адресу: [email protected] или Skype: uz_booking.
Ограничения на количество подключений к сайту booking.uz.gov.ua, временно введенные железной дорогой, будут сняты после обработки всех запросов от клиентов, не получивших подтверждения своих операций за период с 14-00 до 20-00.
По информации компании, только в период с 19 до 20 часов 4 декабря через сервис booking.uz.gov.ua успешно были приобретены 18 тысяч билетов, тогда как в среднем за час через онлайн-систему продают 2 тысячи билетов.
«Укрзализныця» просит извинения у пассажиров за временные неудобства, возникшие из-за значительной нагрузки на систему.
Ранее сообщалось, что 30 ноября в первые часы работы железнодорожного скоростного экспресса Kyiv Boryspil Express на его рейсы было продано 139 билетов. Такие темпы продажи проездных документов свидетельствуют о заинтересованности пассажиров в такой услуге трансфера, отметил и. о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов.
Однако 4 декабря стало известно, что «Укрзализныця» начала отменять некоторые рейсы данного поезда. В пресс-службе компании объяснили, что график движения Kyiv Boryspil Express корректируется в результате изучения пассажиропотока.
Коментарі — 0