«АэроСвит» будет летать лишь в пяти направлениях

На время действия зимнего расписания — то есть с сегодняшнего дня и до конца марта — «АэроСвит» прекратит обслуживание более чем 90% своих линий, заявил глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник.

С 15 января компания будет выполнять региональные рейсы только по маршрутам из Киева в Днепропетровск и Ивано-Франковск, а также дальнемагистральные рейсы в Бангкок, Нью-Йорк и Пекин (их частота сократится). До 19 января компания будет осуществлять полеты и в Хошимин, а 19 января выполнит рейс в Гоа, чтобы вывезти оттуда своих пассажиров. Среднемагистральные рейсы с 19 января «АэроСвит» обслуживать не будет.

Сейчас дальнемагистральные рейсы в Украине может выполнять только «АэроСвит» — у компании есть соответствующий флот и назначения. На региональных же маршрутах из Киева в Ивано-Франковск и Днепропетровск у «АэроСвита» нет конкурентов, так как аэропорты этих городов принадлежат структурам совладельца авиакомпании Игоря Коломойского. Дальнемагистральные рейсы нерентабельны без транзита из региональных городов, отмечают эксперты. А потому назвать выбранные маршруты эффективными с точки зрения восстановления платежеспособности компании сложно, пишет «КоммерсантЪ-Украина».

Колесник уточнил, что пассажиры, которые уже купили билеты на отмененные рейсы «АэроСвита», будут вывезены с помощью других авиакомпаний. Он сообщил, что «АэроСвит» уже вывез 12,38 тыс. пассажиров, еще 1,45 тыс. человек — «Международные авиалинии Украины» и Windrose.

Колесник уверен, что с началом летнего расписания «АэроСвит» восстановит около 90% своих рейсов: сокращение маршрутной сети входит в план реструктуризации и оздоровления авиакомпании. Однако участники рынка в этом сомневаются. «Думаю, что в течение достаточно короткого времени — порядка месяца-двух — другие участники рынка смогут занять место «АэроСвита». В любом случае его прежние направления не будут пустовать долго», — считает гендиректор авиакомпании Windrose Владимир Каменчук.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів