В Кабмине озвучили причину авиакатастрофы под Донецком

Результаты работы комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Ан-24 в Донецке свидетельствуют о том, что причиной этой аварии стала потеря скорости самолета при заходе на посадку из-за ошибки неподготовленного и недопущенного к полету в данных метеусловиях экипажа.

«Причинами катастрофы была потеря скорости самолета при заходе на посадку из-за ошибки неподготовленного и недопущенного к полету в данных метеусловиях экипажа», - заявил вице-премьер Александр Вилкол на брифинге в среду.

Он сообщил, что согласно решения Государственной авиационной службы Украины, авиакомпании «Южные авиалинии» запрещено выполнение всех видов авиаперелетов, а следственными органами проводится досудебное расследование, по результатам которого виновные будут привлечены к ответственности.

Как сообщалось, 13 февраля в 18.24 самолет Ан-24 «Южных авиалиний», следовавший по маршруту Одесса - Донецк, совершил аварийную посадку в Международном донецком аэропорту им.С.Прокофьева. Самолет зацепился крылом за 10-метровую метеовышку, после чего перевернулся и упал. При падении самолет развалился на две части.

По уточненным данным, на борту было 52 человека, в том числе 8 членов экипажа.

5 человек погибли, еще 9 были госпитализированы.

Рейс был чартерным, все пассажиры были футбольными болельщиками и направлялись на матч Лиги чемпионов в Донецке между «Шахтером» и дортмундской «Боруссией».

По факту крушения самолета начато уголовное производство. Сведения о факте авиакатастрофы внесены в Единый реестр досудебных расследований с квалификацией ч.3 ст.276 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей).

Госавиаслужба приостановила работу авиакомпании «Южные авиалинии».

Потерпевший крушение самолет 1973 года выпуска.

Авиакомпания «Южные авиалинии» создана в 1999 году. Выполняет перевозку пассажиров на регулярной и чартерной основе. Флот авиакомпании состоит из четырех типов воздушных судов: SAAB-340B, Embraer-500, Як-42Д и Ан-24РВ.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів