На исследование аудитории НТКУ потратят 1,8 миллиона
Национальная телекомпания Украины 4 апреля заключила соглашение с ООО «Индустриальный телевизионный комитет» на услуги по исследованию рынка и предоставления данных стоимостью 1,77 миллиона гривен.
Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
Как отмечается, тендер с комитетом проводят по «закупке у одного участника», поскольку «ИТК» имеет исключительные имущественные права на данные исследования проявлений телевизионной сетки и рекламы и на данные ТВ панели с правом передачи таких данных третьим лицам.
Эти права «ИТК» получило на основании договоров с ООО «Коммуникационный Альянс» и ООО «АСНильсен Юкрейн», которые и осуществляют указанные исследования. Аналогичное исследование НТКУ заказывает в «ИТК» уже третий год подряд, в прошлом году оно обошлось в 1,63 млн гривен, в позапрошлом - 1,31 млн гривен.
«Индустриальный телевизионный комитет» занимается исследованием телеаудитории и по индивидуальному заказу предоставляет данные и отчеты по ней, также создает рейтинги по каналам, программам, рекламе, рекламодателям.
Созданный в 2002 году, «ИТК» действует как объединение телеканалов и медийных агентств, в частности в «ИТК» представлены основные телевизионные группы (Inter Media Group, «Медиа Группа Украина», «1+1 медиа», StarLightMedia) и «5 канал», основные медийные группы (Publicis Groupe Media, Omnicom Media Group, ADV Group, GroupM) и агентство Media Arts Group Ukraine.
НТКУ возглавляет урналист Зураб Аласания.
Источник: Наші Гроші
Коментарі — 0