На исследование аудитории НТКУ потратят 1,8 миллиона

Национальная телекомпания Украины 4 апреля заключила соглашение с ООО «Индустриальный телевизионный комитет» на услуги по исследованию рынка и предоставления данных стоимостью 1,77 миллиона гривен.

Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Как отмечается, тендер с комитетом проводят по «закупке у одного участника», поскольку «ИТК» имеет исключительные имущественные права на данные исследования проявлений телевизионной сетки и рекламы и на данные ТВ панели с правом передачи таких данных третьим лицам.

Эти права «ИТК» получило на основании договоров с ООО «Коммуникационный Альянс» и ООО «АСНильсен Юкрейн», которые и осуществляют указанные исследования. Аналогичное исследование НТКУ заказывает в «ИТК» уже третий год подряд, в прошлом году оно обошлось в 1,63 млн гривен, в позапрошлом - 1,31 млн гривен.

«Индустриальный телевизионный комитет» занимается исследованием телеаудитории и по индивидуальному заказу предоставляет данные и отчеты по ней, также создает рейтинги по каналам, программам, рекламе, рекламодателям.

Созданный в 2002 году, «ИТК» действует как объединение телеканалов и медийных агентств, в частности в «ИТК» представлены основные телевизионные группы (Inter Media Group, «Медиа Группа Украина», «1+1 медиа», StarLightMedia) и «5 канал», основные медийные группы (Publicis Groupe Media, Omnicom Media Group, ADV Group, GroupM) и агентство Media Arts Group Ukraine.

НТКУ возглавляет урналист Зураб Аласания.

Источник: Наші Гроші

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: