В Кабмине отчитались, сколько сэкономили на бумаге

В украинском правительстве уже запускается электронный оборот документов. Об этом в интервью Укринформу сообщил министр Кабинет министров Остап Семерак.

«Знаете, сколько должен был потратить в 2014 году только на бумагу тот же Секретариат (Кабмина. – Ред.), т.е. рабочий орган правительства? 2 миллиона гривен, и это без министерств. Сколько же в целом, представьте, должно было пойти на чиновников по всей стране», - отметил он.

«При этом, не поверите, оказалось, в Секретариате практически все было подготовлено к введению электронного обращения. Предыдущие правительства - и не одно - принимали решения об этом, использовали огромные средства - на компьютеры, на построение сетей, на программное обеспечение и, конечно, поездки для изучения опыта за границу. А потом - стоп, и дальше уже никто ничего не внедряет», - сообщил Семерак.

Он объяснил, почему это делалось: Все банально: только документ входит в электронную систему, чиновник теряет власть над ним: изменить дату регистрации или какие-то параметры в документе уже невозможно».

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів