Ветераны железнодорожного транспорта обратились к Порошенко

Cовет ветеранов и Совет профсоюзов железнодорожного транспорта обратились к Президенту Украины Петру Порошенко с просьбой немедленно снять с должностей генерального директора «Укрзалізниці» Бориса Остапюка, первого заместителя генерального директора «Укрзалізниці» Максима Бланка, директора ГП «Укрзалізпостач» Лозинского, министра инфраструктуры Максима Бурбака, первого заместителя министра инфраструктуры Пинкаса, а также инициировать следствие в отношении этих лиц. Об этом стало известно из письма железнодорожников, опубликованного в газете «Зеркало недели».

Отстранить перечисленных лиц от выполнения ими должностных обязанностей железнодорожники требуют за полный развал работы «Укрзалізниці», вопиющие служебные злоупотребления, сдачу сепаратистам и уничтожение Донецкой железной дороги, а также провал подготовки страны к зиме.

«Нынешние руководители «Укрзалізниці» и Министерства инфраструктуры лично виновны в том, что Украина фактически потеряла крупнейшую железную дорогу страны – Донецкую, - убеждены железнодорожники. – За полгода ими ничего не сделано, чтобы сохранить за «Укрзалізницею», а, значит, за Украиной руководство Донецкой железной дорогой, сберечь квалифицированные кадры, сохранить инфраструктуру железной дороги. М.Бурбак и Б.Остапюк, приезжая на Донбасс со свитой и журналистами, имитировали активность покраской крыш в патриотические цвета, позированием для ТВ. Этим отвлекалось внимание от преступных махинаций руководства «Укрзалізниці» с ДНР – ЛНР, которые взяли под свой контроль железную дорогу. Б.Остапюк, М.Бланк, М.Бурбак фактически сдали сепаратистам крупнейшую железную дорогу страны».

Железнодорожники уверены, что по вине руководства тысячи работников Донецкой железной дороги были вынуждены уехать из страны или подчиниться «министерству транспорта ДНР», чтобы прокормить семьи под угрозой увольнения и безработицы.

Не были приняты руководством «Укрзалізниці» меры по выводу подвижного состава, оборудования Донецкой железной дороги за ее пределы, по переключению управления дорогой на запасные пункты вне зоны АТО.

Также, по мнению Совета ветеранов и Совета профсоюзов железнодорожного транспорта, на Остапюке, Бланке, Бурбаке лежит значительная часть вины за неготовность страны к зиме.

«У них были все возможности еще в мае-июле, когда еще работали шахты Донбасса, не была разрушена инфраструктура Донецкой железной дороги, доставить энергетический уголь на ТЭС по всей стране – для создания нормативных запасов на зиму. Несмотря на предупреждения специалистов, это не было сделано. Сегодня же разрушены и не работают 80% угольных шахт, разрушена инфраструктура дороги, намеренно – по приказу руководства «Укрзалізниці» – режут на металлолом тысячи грузовых вагонов. Даже если ЮАР, Австралия, РФ дадут Украине уголь даром, железные дороги при этом руководстве в ближайшие пару месяцев придут в такое состояние, что доставить уголь из портов до ТЭС будет невозможно», - отмечается в обращении к Президенту.

Ссылаясь на все вышеперечисленное, железнодорожники призвали главу государства Петра Порошенко раз и навсегда прекратить порочную практику назначения на ключевые руководящие должности железнодорожного транспорта случайных людей по «партийным квотам».

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів