Первый заместитель Кличко: Я сторонник такого подхода к инфраструктурным проектам: если денег нет – нечего и начинать
Первый заместитель киевского мэра и главы КГГА Игорь Никонов в интервью «Главкому» рассказал, что он сторонник такого подхода к инфраструктурным проектам: если денег нет – нечего и начинать.
«Вообще, я сторонник серьезного изменения подхода к любым инфраструктурным проектам. Если денег на них нет, нечего их и начинать. У нас множество недостроев, потому что каждая новая власть приходила и начинала строить что-то свое, а о старых проектах забывала. Я сейчас буду костьми ложиться, чтоб никаких капитальных вложений в то, что не может быть закончено, не было. То, что начато и может быть закончено, мы точно закончим. Остальное - заморозим», - рассказал Никонов.
Он отметил, что главная задача власти на сегодня – энергонезависимость.
«Если мы в пять раз больше потребляем тепловой энергии на 1 квадратный метр помещений, чем Европа, это говорит о том, что с этой проблемой нужно бороться эффективнее», - сказал Никонов.
По его словам, реальная цена проезда в метро – 15 грн.
«Давайте посмотрим, что такое метро. В Лондоне проезд в метро в переводе на наши деньги стоит 125 грн., но там часть тарифа четко предназначена для финансирования строительства нового метрополитена. Учитывая уровень доходов наших граждан, мы не можем включать в тариф так называемую инвестиционную составляющую, предназначение которой финансирование развития сети. Более того, в стоимость проезда не будут включены даже капитальные ремонты. 30-40 лет не ремонтировались эскалаторы, не менялся подвижной состав, техническое обеспечение – все это связано с безопасностью и требует особого режима эксплуатации. Те тарифы, которые сегодня посчитал метрополитен, могут быть достаточными для выплаты заработной платы и оплаты текущих ремонтов. Сейчас же, источником финансирования и развития транспортной инфраструктуры столицы, в том числе, метрополитена, может быть только государство. Ведь это столица»,- резюмировал Никонов.
Коментарі — 0