Кандидаты перешли в «черное» наступление
В декабре участились случаи использования «черного РR» против своих конкурентов на президентских выборах в Украине. Об этом говорится в отчете Комитета избирателей за декабрь.
Как отмечают эксперты, наиболее массовыми и системными случаями распространения «черного PR» стало распространение по всей Украине книг «Знаменитые евреи Украины» и «Приключения бравого фронтовика Арсения», которые направлены на дискредитацию Арсения Яценюка.
Также на многих радиостанциях размещен ролик, изготовленный штабом Юлии Тимошенко, направленный на дискредитацию кандидата Януковича.
Кроме того, в отчете отмечается, что в декабре продолжилась агитация с использованием работы палаточных агитационных сетей. Также у многих кандидатов агитация сопровождалась предоставлением избирателям бесплатно или по льготным ценам товаров и услуг, сообщает «Українська правда».
Возросла интенсивность предвыборных туров кандидатов, большинство из которых декабре посещали регионы Украины.
Избирательный штаб Виктора Януковича продолжил осуществление кампании «от двери до двери», которая была направлена на агитационные и мобилизационные цели. С помощью этой кампании собирается информация о возможных показателях явки, количестве избирателей, которые будут голосовать по месту проживания и т.д., говорится в отчете.
Штаб Юлии Тимошенко проявлял активность в проведении встреч с отдельными социальными и профессиональными группами. На этих встречах избирателям получают ценные подарки, продуктовые и непродуктовые наборы.
Коментарі — 0