Квит объяснил, почему преподаватели не могут сдать тест, написанный для выпускника школы
Министр образования и науки Сергей Квит заявил, что преподаватели не могут сдавать тесты, написанные для выпускника школы. Об этом он рассказал в href=http://glavcom.ua/articles/29380.html>интервью «Главкому».
«Речь идет о так называемых когнитивных задачах, наши абитуриенты преимущественно не одолели. Это означает, что они не умеют, не привыкли внимательно и вдумчиво читать тексты. Но никто не был дискриминирован. В конце концов всем участникам тестирования было присуждено по 1 баллу. Будет интересный опыт на будущее. С тестами все в порядке. Мы имеем дело с экспертами», - отметил Квит.
П его словам, каждый год министерство работает над совершенствованием системы ВНО и вступления.
«В этом году множество изменений. Одно из них, это когда абитуриент заявляет о своих приоритетах, куда он хочет поступать. Далее Единая государственная электронная база по вопросам образования сама будет выдавать информацию, куда именно этот студент может поступить на государственный заказ. Согласно тем преимуществам вузов и специальностям, которые он сам от начала определит. Если он не отреагирует на это предложение, то есть не пойдет на государственный заказ, далее он может говорить только о контракте. Считаю, это будет очень справедливо. В этом году введены тесты для ВНО двух различных уровней сложности. Например, если вы поступаете на специальность, что имеет отношение к инженерии, то вы составляете один уровень математики - сильнее. Если же математика не главная для вашей специальности, то у вас будет другой уровень сложности, легче. Это также правильно», - рассказал министр образования и науки.
Квит отметил, что преподаватели не могут сдавать тесты, написанные для выпускника школы. Разве только из своих предметов.
«Это невозможно. У преподавателей, старших людей, иначе работает голова. Это тесты для людей, у которых свежа память, молодой ум. Главное в украинской системе ВНО, что она никогда не была коррумпирована. Даже в странах, которые достигли больших успехов, чем мы, в реформировании образования, в Прибалтийских странах, например, были скандалы с тестами. Например, перед самым тестированием появлялись ответы в Интернете. У нас этого никогда не было. В том числе, благодаря Игорю Ликарчуку, его непростому характеру», - подчеркнул министр.
Коментарі — 0