«Маскировка» под новый бренд не спасет Лукойл от падения на рынке, - эксперт
Директор ООО «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн считает, что ребрендинг сети АЗС российской компании «Лукойл» не вернет ей былую долю украинского рынка нефтепродуктов. Об этом он рассказал в комментарии «Главкому».
«На сегодняшний день до сих пор нет ответа на вопрос: была ли это сделка чистой продажей, либо это закамуфлированная сделка «Лукойла» по перекладыванию активов из одного кармана в другой, для того, чтобы уйти от негативных последствий бойкота, который по сути объявили компании в прошлом году украинские потребители.
Продажи упали на 70-80% по сравнению с прошлым годом, и конечно, компания была вынуждена проститься с той формой бизнеса, которая была до этого», - отметил эксперт.
Сергей Куюн считает, что на сегодняшний день однозначного ответа, поможет ли сегодня этот ребрендинг, нет. Но былых объемов продаж, скорее всего, у компании уже не будет.
«Для этого необходима очень серьезная работа в маркетинге, рекламе. И мне кажется, что в условиях падающего рынка и очень жесткой конкуренции в Украине этот новый игрок вряд ли может рассчитывать на какие-то серьезные позиции , сравнимые с былой ролью «Лукойла» на рынке», - резюмировал Сергей Куюн.
Подробно о том, как Лукойл «переформатировал» свои заправки под новый бренд читайте в материале «Главкома»: Как «Лукойл» в кустах спрятался
Коментарі — 0