Бекешкина рассказала, как накануне выборов работали «социологические» компании «Рога и копыта»

На местных выборах реальные социологические исследования делаются для заказчиков. Иногда они публикуются, если это заказчикам выгодно. Об этом в интервью «Главкому» рассказала Ирина Бекешкина, директора Фонда «Демократические инициативы имени Илька Кучерива».

Она объяснила, что это не значит, что исследования неправильные, что результаты куплены. «Это просто значит, что заказчикам выгодно их публиковать», - сказала эксперт.

При этом, по ее словам, появляются со своими рейтингами какие-то очередные (фирмы) «Рога и копыта». «Названия контор берутся неизвестно откуда. Неправильно писать, что это фирмы-однодневки, потому что для одного дня никто не будет создавать такую фирму. Чаще всего, там никого нет. То есть или только название есть, или это действительно какая-то фирма, которая, правда, никогда не проводила социологических опросов. Кто-то пользуется названием реально существующей фирмы, которая, возможно, и делала какие-то экспертные, коммерческие исследования, но к социологии не имеет никакого отношения. Но этих «социологических» компаний нет - они возникают только в СМИ», - рассказала Бекешкина.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів