Украина потратила еще 23 миллиона на рекламу Евро-2012 в Европе
ГП «Центр коммуникаций« Украина-Всесвит» 18 мая по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Медиапрофит» на размещение рекламы на иностранных телеканалах в мае-июне по подготовке и проведению в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. Стоимость сделки составила 23,00 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
Заказана рекламу на трех международных телеканалах. Целью кампании является достижение 20% охвата европейской аудитории.
Шестидесятисекундные ролики будут поддерживать и повышать осведомленность о проведении в Украине Евро 2012, и содержать подробное содержание о культурных, инвестиционных и туристических направлениях. Тридцатисекундные популяризационные ролики станут основным фактором продвижения информационно-разъяснительной компании для иностранных потребителей на телевидении. Десятисекундное и пятисекундные ролики имеют целью обращения внимания зрительской аудитории к проведению в Украине чемпионата Европы 2012 года по футболу.
Единственным конкурентом на тендере было ООО «Тамонтен», которое в апреле получило подряд стоимостью 25 млн грн. на размещение еврофутбольной рекламы в украинских СМИ.
Учредителями «Медиапрофита» является Александр Шкаровский и Игорь Пурышев, ранее известные как руководители коммерческой службы телеканала «1 +1».
Согласно госпрограмме подготовки к Евро-2012, проведение рекламных кампаний в СМИ в 2008-2012 годах выделено 111,46 млн. грн. Еще 44,26 млн. грн. выделено на статью «формирование положительного имиджа».
Коментарі — 0