Google создала новые способы защиты от фейковых новостей
Политическая ситуация накануне выборов в Европарламент вновь обостряется
Компания Google сообщила, что накануне выборов в Европейский парламент вводит дополнительные методы защиты от распространения фейковых новостей и пропаганды.
Об этом говорится в блоге компании.
В сообщении отмечается, что Google делает обязательным указание о физических или юридических лицах, оплативших рекламу, а политические рекламодатели должны предоставить о себе всю необходимую информацию.
Кроме того, Google намерена обнародовать информацию-отчет о рекламе: кто за нее платил, на какую аудиторию она рассчитана, сколько на эту рекламу было потрачено средств. Также компания создаст библиотеку рекламных роликов с возможностью поиска.
Google News Lab будет сотрудничать с новостными компаниями во всех 27 странах ЕС, чтобы технологически поддержать онлайн-проверку фактов. Также компания проведет серию бесплатных семинаров для журналистов, чтобы представить новейшие инструменты и технологии для борьбы с дезинформацией.
Выборы в Европарламент состоятся в мае 2019 года. 350 млн избирателей с ЕС должны выбрать 705 депутатов.
Коментарі — 0