Списание вагонов по возрасту: Укрзализныця предложила компромиссный вариант

Списание вагонов по возрасту: Укрзализныця предложила компромиссный вариант

Укрзализныця предлагает продлить срок службы зерновозов до 45 лет

«Укрзализныця» предложила сбалансированное и компромиссное решение по ограничению срока службы полувагонов и зерновозов. Об этом идет речь в письме в адрес Министерства инфраструктуры от руководства компании «Укрзализныця».

Так, компания предлагает ограничить 33-мя годами только срок службы полувагонов. Что касается зерновозов, то срок их службы УЗ предлагает продлить до 45 лет.

Как сказано в письме, компания поддерживает решение ведомства ограничить предельный срок службы грузовых вагонов. Но, в то же время, призывает помнить о проблемах, с которыми столкнулся бизнес в Украине.

«Внедрение этих мер необходимо проводить с учетом возможностей отечественных вагоностроительных предприятий, финансовых возможностей владельцев и операторов подвижного состава, а также нужд предприятий Украины в железнодорожных перевозках», – подчеркивается в письме.

Напомним, Мининфраструктуры опубликовало проект Приказа, которым предложило запретить использование вагонов, срок эксплуатации которых превышает нормативный. В частности, предлагается запретить продлевать срок эксплуатации полувагонов старше 33 лет, с постепенным уменьшением этого срока до 22 лет в период 2021-2029 годов.

Генеральный директор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак в свою очередь заявил, что такое решение ударит прежде всего по «Укрзализныце», которая вынуждена будет списать большинство полувагонов и все зерновозы. Это будет стоить компании 15 млрд грн ежегодно.

Позже Государственная регуляторная служба заблокировала приказ Мининфраструктуры: по их мнению, ведомство не предоставило достаточно данных о том, как ограничение срока эксплуатации вагонов отразится на экономике Украины.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: