Жестокие опыты на людях: в Китае найден бункер II Мировой войны

В ходе экспериментов убили от 3 тысяч до 12 тысяч человек
Фото: Heilongjiang Provincial Institute of Cultural Relics and Archaeology

В бункере ученые испытывали биологическое оружие

В Китае археологи обнаружили подземный бункер, который японские ученые использовали для проведения жестоких экспериментов на людях до и во время II Мировой войны. Об этом сообщает IFLScience.

Бункер был найден вблизи города Анда. Эксперименты проводило «подразделение 731» в период 1935 и 1945 годов.

Японские ученые подвергали узников воздействию патогенов и проводили препарирование, чтобы узнать больше об их влиянии на организм человека. Это открытие было использовано японской императорской армией для распространения тифа, холеры и чумы в Китае.

На людях пробовали гранаты, огнеметы, кассетные бомбы, патогенные бомбы и химическое оружие. В частности, людей подвергали жестоким экспериментам в камерах низкого давления, что приводило к разрыву глаз. Испытуемых поражали током, обезвоживали из-за палящих потоков воздуха, совершали смертельное вращение на центрифуге, делали инъекции крови животных и облучали смертельными дозами рентгеновских лучей.

Подразделение в ходе экспериментов убили от 3 тысяч до 12 тысяч человек: женщин, мужчин и детей.

После начала исследования в 2019 году археологи обнаружили подземную структуру, состоящую из нескольких взаимосвязанных тоннелей и камер, с использованием геофизических исследований, бурения и методов бурения.

Археологи еще не вошли в бункер, но рассказали подробности. Ряд U-образных бункеров и круглых камер был обнаружен на глубине пяти футов под землей, и исследователи считают, что эти камеры использовались для наблюдения и препарирования людей после заражения патогенами или химикатами.

Большинство надземных построек на месте Анда было снесено в 1945 году, чтобы скрыть доказательства экспериментов. Однако археологи говорят, что подземные постройки сохранились.

Для того чтобы сохранить секретность под землей, были построены такие помещения, как казармы, бани и столовые.