Курская операция. Кремль отправляет на убой срочников
Путин, несмотря на свои обещания, бросил необстрелянных призывников против лучших украинских боевых формаций
Сразу после полномасштабного вторжения в Украину в начале марта 2022 года Путин, чтобы успокоить российское общество, заявлял, что в боевых действиях не принимают и не будут участвовать солдаты, проходящие срочную службу и не будет проводиться дополнительный призыв из запаса. Так же Путин отмечал ненужность мобилизации.
Однако тактика мясных штурмов с момента начала полномасштабного вторжения привела к потере более 600 тысяч путинских солдат и Путин был вынужден прибегнуть к частичной мобилизации и массовому привлечению резервистов. Когда в мясорубке войны были растрачены дешевые человеческие ресурсы (узники, «идеологические имперцы», мигранты), а текущие потери не удается закрывать притоком контрактников, поощренных огромными финансовыми выплатами, у Путина не остается вариантов, кроме как привлечения к боевым действиям срочников.
В первые дни крушения русских войск на Курском направлении оказалось, что прикрывать границу бросили мало вышколенных, слабо экипированных срочников.
И это при том, что еще весной, когда произошли бои на территории приграничной зоны Белгородской области, тогда еще министр обороны Шойгу рапортовал, что только разведка обнаружила планы прорыва границы в Белгородской области, как Путин приказал сменить срочников, которые несли службу в приграничных районах на спецназ и контрактников.
После того, как 6 августа российский фронт посыпался на Курском направлении (за две недели операции украинские войска заняли больше территории, чем российские за восемь месяцев на Донбассе), россияне увидели беспомощного Путина, пытающегося дистанцироваться от событий на Курщине, умаляя уровень угрозы и никаким образом не реагируя на массовые потери и попадание в плен солдат срочников. Более того, Путин забыл о своем обещании не использовать в боях срочников, именно их бросил на растерзание наиболее подготовленным украинским соединением. Результат противостояния необстрелянных мальчишек, которым обещали, что они не попадут на фронт, и украинских формаций с огромным боевым опытом очевиден. Гарантированная смерть, которую можно избежать только быстрой сдачей в плен. Кадры десятков срочников в украинском плену уже облетели мир. Теперь вместо того, чтобы выставить против лучших украинских подразделений аналогичные российские, Путин решил бросить на избиение собственных срочников. Россияне пытаются сохранить наступательный потенциал на Донбассе, а бешеный уровень потерь боевых подразделений не позволяет перекидывать оттуда резервы на Курщину, потому что добытые с начала года километры руин могут быть быстро утрачены обескровленными подразделениями.
Следовательно, у Путина остался единственный шанс – задействовать более 150-тысячную армию срочников, использовав их как живое дешевое мясо. Режим «контртеррористической операции», которую объявили на Курщине, не предусматривает ни получения боевых выплат, ни возможности получить статус участника боевых действий, а месячное денежное довольствие срочника более чем втрое меньше, чем заработавший контракт зека-рецидивиста.
С момента начала боевых действий на Курщине остается неизвестной судьба нескольких сот срочников. Ни в их частях, ни на горячей линии Министерства обороны родные не могут узнать судьбу своих детей.
Похоже, теперь Путину наплевать на репутационные потери и риски обострения внутриполитической обстановки внутри страны. Вместо того чтобы привлечь к войне миллионы людей в погонах, задействованных в различных силовых структурах, пожертвовать решили жизнью поколение 18 летних детей, исходя из привычного «еще нарожают».
Путинские информационные шакалы вроде Апты Алаудинова теперь кричат, что обязанность 18-летних детей умирать на войне, иначе «зачем они нужны этой стране». Жирные генералы, засевшие в удобных думских диванах, рассказывают, что, мол, кто, как ни срочники, воевали во II мировой войне, Афганистане и чеченских кампаниях. И ни одного заявления Путина об отводе срочников из Курщины. Напротив, массово появляется информация о формировании сводных производных батальонов из числа срочников и срочное их перемещение на Курщину. Свидетельства об отправке срочников в Курскую область уже поступают из более чем 20 регионов. Вновь под раздачу попали представители порабощенных Россией народов. Так, например, в бурятские части пришли телеграммы с требованием отправить определенное количество срочников на Курщину.
И если до этого участие срочников в боевых действиях замалчивалось, журналисты-расследователи установили фамилии свыше 1426 солдат, младших 20 лет, погибших на войне, или срочников заставляли заключать контракты, теперь никто не церемонится. Либо умрешь бесплатно, либо подписывай контракт, и с огромной вероятностью умрешь еще до первой зарплаты.
Раньше законодательно нельзя было заключать контракт с Минобороны сразу после окончания школы. Сначала нужно было закончить высшее или среднее специальное учреждение или хотя бы три месяца отслужить срочником. Понятно, что, получая правдивую информацию с фронта, мало кто соглашался подписывать контракт в одну сторону. Теперь эту норму отменили. Исполнилось 18 и обязана умереть за комфорт кремлевских старцев.
Родители срочников, не имеющих никакой информации о судьбе своих детей, кроме видео из украинского плена, уже зарегистрировали соответствующую петицию, в которой требуют немедленно обменять военнослужащих срочников из плена и не проводить никаких обменов бойцов «Ахмата» до полного возвращения всех срочников из плена, также родители требуют соблюдения обещания Путина о непривлечении срочников к боевым действиям и наказанию виновных.
Понятно, что никакой реакции Путина не последует. «Ахматовцев» быстро обменяют, а родители срочников будут седеть и содрогаться от каждого звонка. Путин сделал свою ставку и уже не откажется от нее.
Как же на этом фоне контрастно выглядит Украина, обладая в разы меньшим мобилизационным потенциалом, даже в самых трудных условиях не привлекала срочников к боевым действиям, а сейчас готовит законопроект с предоставлением права демобилизоваться контрактникам младше 25 лет.
Пока в Украине берегут молодежь и оставляют надежду на будущее, Россия лишает будущего целые поколения детей, «бросая своих» на верную смерть…
Коментарі — 0