Поцелуи мужчин в рекламе спровоцировали громкий скандал
Модный бренд теряет подписчиков в социальный сетях из-за однополых пар
Известный нидерландский бренд мужских костюмов Suitsupply вызвал резкую критику в сетях в ответ на рекламную кампанию с мужчинами, которые обнимаются и целуются.
Основатель и исполнительный директор Фокк де Джонг отстаивает свою, очень понятную позицию по этой проблеме. «Влеченье между людьми - важная часть рекламы моды. Идея кампании с участием мужчин назревала уже давно и является особенно актуальной для нашего бренда», - утверждает он.
Также Джонг отметил, что знал о возможной критике этих рекламных снимков. «Мы считаем, что существует потенциал для негативного воздействия, особенно в странах, где есть значительный процент людей с противоположными точками зрения», отмечает основатель компании.
Чтобы не будоражить общественность, фотографии поцелуев мужчин не будут показаны в странах, которые известны негативным отношением к сексуальным меньшинствам. В частности в России и Объединенных Арабских Эмиратах.
Часть пользователей реклама оскорбила. Другие же, наоборот, похвалили Suitsupply за то, что они сделали акцент на однополых парах. Однако, по данным NRC Handelsblad, компания потеряла 10 тыс. подписчиков в Instagram после публикации этих рекламных постеров.
Бренд не впервые привлекает внимание пользователей своей рекламой. В 2016 году его раскритиковали за «сексистскую» рекламу с мужчинами, которые веселились на гигантских полураздетых женщинах. В прошлом году сестринская компания Suistudio запустила рекламную кампанию с женщинами, которые использовали мужчин в качестве реквизита.
Коментарі — 0