Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    15 правил поведения в офисе, о которых вам никто не расскажет

    • Розсилка
    15 правил поведения в офисе, о которых вам никто не расскажет

    Когда сидишь в родном офисе по 40 часов в неделю (а то и больше), невольно начинаешь чувствовать себя как дома. Осторожно: это ловушка! Как вести себя в офисе, чтобы вас не начали тихо ненавидеть? Вот 15 коротких правил.

    Эти правила поведения не прописаны в трудовом договоре, о них не говорят на собеседовании, даже доведённые до белого каления коллеги молчат из вежливости.


    Читайте також


    Так что кто-то должен открыть вам глаза.

    1. Мойте за собой посуду после обеда. Сразу мойте. Лучше вообще выкинуть ланчбокс, чем оставлять его грязным в раковине. 
    2. Не снимайте обувь. Переобувайтесь в местах, которые для этого предназначены. Ну или хотя бы достаточно удалены от чужих столов. И ноги на стол можно класть, только если вы уходите последним, а рядом уже никого нет. 
    3. Прежде чем бежать в IT-отдел, перезагрузите компьютер.
    4. Не трогайте чужой йогурт. И чужое яблоко. Чтобы взять печенье, тоже нужно разрешение. 
    5. По утрам начальству нужно говорить «Здравствуйте», а не «Здорово, чувак!», если, конечно, начальник сам так не говорит. 
    6. Если вы с коллегой оказались в соседних кабинках в туалете и вы закончили раньше, не надо дожидаться, когда он закончит, чтобы вместе вернуться в офис.
    7.  Когда в коробке с канцтоварами осталось всего три пачки стикеров, не забирайте себе всё, лучше положите две на столы коллег. Немного заботы в офисе.
    8.  Никакой рыбы в микроволновке. Если вы себе представить не можете, как обойтись без рыбы в обед, лучше разогрейте посильнее соус и полейте им еду, так вы добьётесь нужной температуры. Но рыбы в микроволновке быть не должно!
    9.  Рабочий стол должен выглядеть как аккуратный подстриженный газон, а не как непролазная чаща. 
    10. Подошли к кулеру, наполнили стакан, отошли от кулера. Не надо стоять перед ним и общаться с коллегами. Если поговорить очень хочется, хотя бы сделайте пару шагов в сторону и освободите для других дорогу к воде. 
    11. За столом не рыгать, если только все коллеги не сидят в наушниках. 
    12. Ланчбоксы и одноразовые коробки с едой подписывайте. Не обязательно своим именем, можно и ник использовать. Например, «Царь, просто царь». Такое точно не выкинут. 
    13. Здоровайтесь со всеми, даже если вы работаете в разных концах офиса и понятия не имеете, как этих сослуживцев зовут.
    14. На совещаниях отводится время для вопросов. Вот тогда их и задавайте, не перебивайте докладчиков. 
    15. Не надо делать украшения из скрепок.
    Источник: Лайфхакер
    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ