Марк Джейкобс снялся в рекламе собственного бренда
Косметическое направление бренда Marc Jacobs представило новую рекламную кампанию, направленную на поддержку ЛГБТ
В честь месяца поддержки сообщества Marc Jacobs Beauty опубликовали в социальных сетях фото и видео с хэштегом #GratefulNotHateful («Благодарность без ненависти»).
Лицом кампании стал сам Марк Джейкобс. Кроме того, в съемках приняли участие модели и блогеры, поддерживающие ЛГБТ+, пишет журнал Grazia.
«Тебе не нужно дожидаться парада», — написал Марк в соцсети. (Парада в поддержку ЛГБТ+, где члены сообщества могут выразить свое «я». — Прим.ред.).
Кроме того, Marc Jacobs Beauty сообщили, что передадут $100 000 нескольким благотворительным фондам. Например, Sage, Le Refuge и институту семейной психотерапии Ackerman Institute for the Family.
Коментарі — 0