История Дмитрия Булатова. Когда смеяться и больно, и грешно…
Против отчаявшегося на сопротивление народа идет беспощадная, убийственная война
Конечно же, Майдан это не развлечение, не место для отдыха и потех, хотя нужно признать, чуть ли не каждый гость Киева стремиться побывать здесь – увидеть все своими глазами, почувствовать огненное дыхание всенародного вулкана. И многие забывают при этом, что это не театр, а подлинная война народа против опостылевшей власти, режима по подавление восстания масс. Со смертями, увечьями, похищениями людей, отвратительными издевательствами.
Вот и в четверг, 6 февраля с.г., в одном из зданий, где находиться центральный штаб революции прогремел взрыв. Молодой, беспечный охранник, привыкший к тому, что люди от чистого сердца несут повстанцам все, что нужно для тысяч людей, восставших против безобразий власть имущих, подобрал аккуратно упакованный короб с надписью «Ліки» (лекарства), он и взорвался. Человеку оторвало кисть руки, пострадали лицо и глаза. Примерно в то же время в другом здании обнаружили еще одно взрывное устройство, при чем, более мощное, которое удалось вывезти за пределы столицы и взорвать.
Против отчаявшегося на сопротивление народа идет беспощадная, убийственная война. И дурной пример тут, к сожалению, показывает власть, ее тайные сторонники. Давно ли они похитили из Александровской больницы, буквально из кресла офтальмолога львовского ученого Юрия Вербицкого, которого сюда после ранения в глаз на улице Грушевского доставил на своей машине один из лидеров Майдана Игорь Луценко. Ворвавшиеся в ночное помещение больницы, бандиты умело скрутили обоих активистов, уволокли в микроавтобус, увезли в неизвестном направлении. Через двое суток Луценко, с сильнейшим сотрясением мозга, выбитыми передним зубами, с искалеченной ногой, в 26-градусный мороз дополз из леса до крайних хат села Гнедин Бориспольского района Киевской области. Еще через сутки нашли замерзшим в лесополосе у этого же населенного пункта ученого-сейсмолога Юлия Вербицкого.
Через несколько дней за этим же сценарием был похищен из киевской улицы лидер АвтоМайдана Дмитрий Булатов.
Он нашелся только через восемь суток.
Добравшись в трескучий мороз до людей, он умолил их не сообщать о происшествии милиции, в скорую помощь, а попросил телефон, связался с друзьями из Майдана. Они вскоре увезли его в клинику, фактически спасли от новых пыток в следственном изоляторе. Потому, что схема расправ с повстанцами, для запугивания их соратников в Украине, отработана до мелочей. Раненых, избитых активистов Майдана «титушками», или как Игоря Луценко, Дмитрия Булатова некими «эскадронами смерти», тут же арестовывают и добивают в районных управлениях милиции. После этого бросают в следственный изолятор, угрожают пятнадцатью годами тюрьмы.
Зная все это, народная самооборона Майдана выставила в клинике «Борис», куда доставили лидера автокавалерии после всех злоключений, усиленную охрану. Тут же, под дверью палаты ежесекундно дежурила группа народных депутатов Украины. Вскоре следователи, при поддержке «Беркута» несколько раз пытались взять приступом помещение больницы, увезти с собой Булатова. Однако, поняв, что это сделать не удастся, потому, что на поддержку охране и парламентариям прибежало еще и много людей из близлежащих домов, намеревались вручить, предусмотренное Уголовно-процессуальным кодексом Украины, подозрение о якобы совершении преступления. То есть, намеревались привязать активиста к какому-то уголовному преступлению.
Сюда же, в клинику, прибыли и послы ЕС, США, Канады…
В это же самое время лидеры оппозиции Петр Порошенко, Арсений Яценюк, Виталий Кличко в Мюнхене, на международной конференции по безопасности, ставили вопрос перед государственным секретарем США Джоном Керри, руководством Евросоюза о необходимости спасения Дмитрия Булатова от расправы озверевшей властью. И это сработало. Звонки в Киев от Керри и Баррозу, напряженные переговоры с руководством Украины, в частности, с генеральным прокурором, в конце концов возымели эффект: Дмитрия Булатова оппозиция чартерным рейсом увезла в Ригу, оттуда в Вильнюс.
Но черная злоба, желание во чтобы-то ни стало отомстить возмутителю спокойствия в кварталах сверх дорогих дворцов правящей киевской элиты, под чьи хоромы не единожды в эти дни приводил колоны АвтоМайдана из несколько сотен возмущенных автолюбителей Дмитрий Булатов, не на шутку пугая воров и казнокрадов, их чад, многим застелили глаза. И не кто иной, а руководитель внешнеполитического ведомства Украины Леонид Кожара, там же, в Мюнхене, публично заявил, что, дескать, к Булатову никакие пытки не применялись, у него, мол, только немножко поцарапано лицо. Иными словами, получалось, что якобы оппозиционера никто не похищал, никто над ним не издевался, не прибивал его руки гвоздями, не пытался выколоть глаз, а восемь суток он провел неизвестно где…
Эта версия начала гулять государственными СМИ, в лучших традициях коммунистического политпропа.
Правда, вернувшись в Киев, где его злобно осмеяли за подобное вранье, министр Кожара попытался объяснить, что его, дескать, неправильно поняли. Но слово и впрямь не воробей…
Нужно ли удивляться власти, которая готова затоптать в грязь, превратить каждого, вышедшего на Майдан, в лагерную пыль, всем щедро обещая по пятнадцать лет тюрьмы. Ведь повстанцы пытаются отобрать у нынешних правителей все и зразу – положение, деньги, статус, машины, кабинеты, портфели…
Однако возникает вопрос. Почему в прислуге этим людям, которые явно скомпрометировали себя, убийствами мирных граждан на киевских улицах запятнавшихся даже кровью, нанялись так называемые блогеры?
Вчера в Вильнюсе, лидер АвтоМайдана и его лечащий литовский врач провели пресс-коференцию. На ней Дмитрий Булатов рассказал о том, как его похитили, пытали, требуя непременно сказать под запись, что деньги на АвтоМайдан выдавал ему якобы лично посол США. При этом подчеркнул: издевались над ним люди с явно российским акцентом. Более подробно об этом можно почитать и увидеть здесь .
А для фантазеров советую посмотреть и более четкие снимки со следами пыток на теле Д. Булатова. Здесь вот. Может быть, хоть этот откровенный натурализм отобьет у них желание впредь изгаляться над теми, кто не ради денег и славы выступает против преступной власти. Кто не жалея здоровья и даже жизни не покидают баррикад, не отступают с однажды избранного пути…
Кстати, знаете, почему украинцы, в отличие от россиян, судя по комментариям, меньше верят подобным пропагандистским измышлениям? А потому, что мы уже пережили убийство оборотнями в погонах журналиста Георгия Гонгадзе, о котором что только не плела в свое время власть. Что он жив, прячется где-то, что его якобы видели, то в одном, то в другом городе…
Все эти наглые обманы, инсинуации, как известно, привели вскоре страну к Майдану – 2004.
В моей предыдущей публикации о деле Дмитрия Булатова упоминалось, что пострадавший указывал: его пытали люди с явно выраженным «российским акцентом». В Литве, обратите внимание, молодой человек повторил свое подозрение.
В комментариях к моей публикации кое-кто тогда спрашивал, что это, мол, значит – «русский акцент»?
Это, друзья, такая же ниспровергаемая очевидность, словно бы мой неизлечимый хохляцкий говорок, надеюсь, весьма заметный для вас. Даже, говорят, чувствуется в письменных текстах. Потому и человека из России по произношению, удареньях, говору очень легко отличить от русскоговорящего в Украине. И потому, очень жаль, что люди с именно подобными отличиями, как в один голос утверждают похищенные лидеры Майдана Игорь Луценко и Дмитрий Булатов, пытали их, издевались над ними под Киевом, одного и другого выбросили на мороз, наверное, в надежде на то, что ребята погибнут…
Слава Богу, выжили. И грешно не уважать это, тем более смеяться над подобным…
Коментарі — 0