В многочисленных суждениях и дискуссиях о Крыме и крымчанах нередко проскальзывают сомнительные, а зачастую откровенно ошибочные утверждения, основанные, вероятно, на поверхностных обобщениях или просто незнании предмета.
Нередко можно заметить, что украинцы не испытывают особого сочувствия по отношению к крымчанам, живущим под российской властью, часто они этого и не скрывают.
Завтра пройдет 2-й всеукраинский съезд вынужденных переселенцев из Крыма. Около 100 делегатов и гостей соберутся в Киеве, чтобы обсудить свои успехи и наметить пути решения проблем.
В начале мая так называемая прокурор Крыма Поклонская заявила «городу и миру», что готова арестовывать и отправлять в СИЗО «украинских националистов»...
В недавней статье Павел Казарин высказал мнение, что нам необходим «украинский миф» для Крыма, что его отсутствие сейчас усложняет борьбу за его возвращение, а в прошлом облегчило России его захват.
Около недели назад в эфире русской редакции Радио «Свобода» руководитель Центра экономических стратегий Института экономики РАН, бывший замминистра экономики России Иван Стариков познакомил слушателей со своим планом спасения российской экономики.
Проукраиские активисты, не вовремя развернувшие украинский флаг или неудачно подобравшие цвета ленточек на одежде, приравниваются крымскими оккупационными властями к экстремистам.
В связи с оккупацией Крыма российская юридическая мысль и практика способна свести с ума теоретика, но столкнувшегося с ними в жизни погружает во вполне кафкианский кошмар.
После аннексии Крыма его жители разделились на тех, кто стал ожидать стремительного его освобождения (условные «украинцы»), стремительного расцвета («русские») или просто какой-нибудь определенности (все остальные). Не произошло ничего.
Оккупация Крыма поставила немало вопросов и перед украинской, и перед российской общественностью, – вопросов пока вполне теоретических, но фундаментальных.
В социальных сетях гуляет, набирая все большее количества перепостов, фотография, на которой некий православный священник стоит перед 7-ю свежими могилами.
«Серая крымская зона» имеет все шансы занять видное место на карте очагов транснациональной преступности – особенно когда крымские власти скооперируются с донецкими террористами.
Оккупировав Крым, Россия странным, но вполне определенным образом пытается повернуть время вспять и проделывает то, что можно назвать «повторным» или «реакционным» колониализмом.
Нет никакого сомнения, что прямо сейчас пишутся краткие отчеты и подборки документов о том, как же все-таки смогло произойти с Крымом то, что произошло.
Продовжуючи перегляд glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності (Privacy Policy) та погоджуєтеся використання файлів cookie