Почему Россия присваивает звания героев подпольным образом?
Когда я слышу про тайные награды, про тайных героев, я всегда вспоминаю времена, когда мы решили снимать «Чистилище», я ездил по танкоремонтным заводам с тем, чтобы подобрать хорошую фактуру для фильма.
Когда я слышу про тайные награды, про тайных героев, я всегда вспоминаю времена, когда мы решили снимать «Чистилище», я ездил по танкоремонтным заводам с тем, чтобы подобрать хорошую фактуру для фильма. Мне нужны были танки, для того чтобы их сжечь. Причем, мне нужны были нормальные настоящие танки, и как раз мы на одном из танкоремонтных заводов нашли несколько таких танков, они были прямиком из Чечни. И, как я понимаю, их как пригнали, как привезли на танковозах, так бросили на этом заводе, и к ним никто больше не подходил, а мне как раз понравилась их необыкновенная живописность.
И вот я вам могу сказать, что, когда я выбрал эти танки, то рабочие под моим руководством начали отдирать задрайки, отдирать люки – и в этих танках были люди. В этих танках были сгоревшие мертвые люди. Там были трупы, которых никто никогда не учитывал, о которых никто никогда не вспомнит, фамилии и имена которых устанавливаются без проблем, но я видел два танка – в одном были сгоревшие, а в другом не сгоревшие. Но подозреваю, что таких танков немало сегодня приходит и с Донбасса по танкоремонтным заводам. Если поискать, то найдем.
И вот когда на фоне всего этого всем этим лампасоносным в огромных фуражках товарищам, которые берут на себя смелость распоряжаться жизнями и судьбами людей, то, наверное, даже мне, рептилии, становится как-то немножко противно, от всего этого я забываю про свою исследовательскую направленность, которую я продемонстрировал в ситуации с 9 мая. Я действительно умею абсолютно отстраняться от события и просто радоваться тому, что у меня есть...
...Это культ войны, это все к нему прилагается, как вы ни назовете этот культ войны.
Фрагмент интервью Эху Москвы
Коментарі — 0