У Колесникова сообщили, что Hyundai извинился за свои поезда
Компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами собственного производства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями.
Как сообщает Министерство инфраструктуры Украины, об этом говорится в письмах компании, направленных в адрес Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») и государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЗШК).
В частности, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям, и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Также Hyundai сейчас увеличивает количество специалистов, обслуживающих «Украинские экспрессы», - на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, в письме говорится, что «компания Hyundai Rotem планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо». Корейская компания решила проблемы с поставкой необходимых запчастей, и большая часть запчастей уже доставлена в депо, а в течение недели ожидаются дополнительные поставки.
«Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам направления для совершенствования и наши слабые стороны. Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов», - говорится в письме.
При этом Hyundai готов работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами УЗШК успешно решит все технические проблемы.
В то же время, в письме отмечается, что Hyundai была единственной компанией, которая смогла поставить Украине поезда в установленные достаточно короткие сроки - в течение 18 месяцев, чтобы успеть к началу проведения в Украине Евро-2012.
Коментарі — 0