Реклама Каськива обошлась бюджету в 36 миллионов

В распоряжение «Главкома» попал отчет обо всех тратах Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами, которое возглавляет Владислав Каськив.

Согласно отчету, на «мероприятия по формированию позитивного инвестиционного имиджа Украины», то есть на всевозможный пиар, рекламу и «Роуд-шоу» ушло 36,536 миллиона гривен.

Расходы на рекламу и пиар, которые должны были улучшить инвестиционный климат страны и привлечь инвесторов к национальным проектам Украины, вызвали больше всего нареканий в журналистской и экспертной среде.

Прежде всего, много замечаний было по поводу программы «Роуд-шоу» - поездок чиновников агентства по мировым столицам с презентациями нацпроектов. Соратники Каськива покатались по 15 городам: Париж, Мюнхен, Варшава, Москва, Рим, Пекин, Сеул, Сингапур, Сан-Паулу, Сан-Франциско, Торонто, Вашингтон, Доха и Телль-Авив.

В конце лета был проведен тендер по подбору фирмы, которая организует «Роуд-шоу». Его выиграла компания ООО «Лерон Тревел Менеджмент». Украинская делегация состояла не меньше чем из 8 человек в поездке, каждая презентация длилась несколько часов, на нее должны были привести 100 представителей деловых кругов, а все это заканчивалось фуршетом и «освещением мероприятия в украинских и мировых СМИ». Стоить это должно было 11,9 миллионов. Чуть позже провели еще один тендер по предоставлению схожих услуг на 3,5 миллиона гривен.

В прессе неоднократно вплывали факты о неэффективности такой рекламной деятельности, а СМИ обнародовали факты подтасовки отчетов об освещении мировой прессой наших нацпроектов. Также издание «Наші гроші» провело расследование и установило, что дополнительные 10 миллионов на рекламу нацпроектов получила фирма бывшего соратника Владислава Каськива.

Больше читайте в статье «Главкома» Куда Каськив потратил полмиллиарда.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів