Экс-глава МИД про украино-российские отношения: в международном праве нет понятия «стратегическое партнерство»

Окончательного смыслового наполнения понятие стратегического партнерства в украинской внешней политике все еще не получило. Об этом сказал «Главкому» бывший министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко, комментируя заявление советника президента РФ Сергея Глазьева, что, подписав соглашение об ассоциации с Евросоюзом, Украина перестанет быть для России стратегическим партнером и «исчезнет, как субъект международного права».

Огрызко называет термин условным, напоминая, что в «международном праве нет такого понятия».

Партнерские, «нормальные дружественные и взаимовыгодные отношения», по его словам, «по сути, аксиома украинской политики».

«Разница между обычным партнерством и стратегическим, а также обычными функциональными двусторонними отношениями, по большому счету, отсутствует», - говорит экс-министр.

Огрызко отмечает лишь, что у нас стратегические партнеры – это те «несколько стран, которые наиболее важны для украинской внешней политики и Украины в целом».

Подробнее о том, что означает для Украины стратегическое партнерство с Россией, а также о том, насколько реальной может оказаться российская угроза, читайте в статье «Главкома» «Киев-Москва. Кому нужно такое партнерство?»

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів