Власенко: Я морально готов, к тому, что меня «закроют»
Защитник экс-премьер Юлии Тимошенко Сергей Власенко говорит, что уже морально готов к тому, что его посадят за решетку. Об этом он сказал в интервью «Главкому»
«Я к этому морально готов. Был четкий период, когда я понимал, что это крайне реально – это март 2013-го года. Когда меня лишили мандата, я знал совершенно точно, что меня должны были «закрыть». Этого не случилось только потому, что я тогда «удостоился» личных заявлений Госдепа, Европарламента, и меня решили не трогать. Уведомление о подозрении мне вручили за две недели до саммита в Вильнюсе, когда Янукович уже принял окончательное решение, что ни в какую Европу он не идет и оформлял договоренности с Российской Федерацией. С тех пор я нахожусь в ситуации, когда они могут изменить мне меру пресечения в любой момент», - сказал Власенко.
Он отметил, что помимо того, что просил для него прокурор, суд незаконно добросил еще ряд ограничений. «Например, вопрос, связанный с регистрацией два раза в неделю, придумал суд, также суд в своем определении обязал меня воздерживаться от контактов с потерпевшей, кроме участия в судебных заседаниях и процессуальных действиях», - сказал Власенко.
На замечание, что если бы его хотели взять под стражу, то взяли бы, он сказал: «Скорее всего, вы правы. Но с другой стороны, все-таки думаю, что минимальный инстинкт самосохранения у них есть. Статьи, которые мне придуманы, не дают им оснований брать меня под стражу напрямую. Более того, максимум, который может быть по этим статьям, – это залог, и они, подавая ходатайство о мере пресечения, «вшарашили» мне залог в миллион гривен. В законе же прописан максимальный залог по этой категории дел в 22 тысячи 940 гривен. Так я их спрашиваю – на каком основании миллион? Они мне что-то стали рассказывать про «эксклюзивную ситуацию», но в чем ее эксклюзивность и где она предусмотрена в законе? Объяснить так и не смогли, но вынуждены были уменьшить залог».
Напомним, Печерский районный суд Киева начал рассматривать дело по обвинению Власенко в избиении его экс-супруги Натальи Окунской.
Коментарі — 0