Террористы подкупают военных, участвующих в АТО (ВИДЕО)
Во Львовском военном госпитале проходят лечение 20 военных, которые принимали участие в антитеррористической операции.
Ранения они получили во время боевых действий. Всех их около недели назад доставили во Львов в тяжелом состоянии. Сейчас солдаты уже немного поправились и рассказали журналистам о героях и предателях, передает ТСН.
Павел Хоменко, заместитель командира разведывательного взвода, признается, что террористы предлагали ему перейти на их сторону. «Предлагали деньги, чтобы перейти на ту сторону. Сколько? По деньгам не говорили, просто сказали, что будут много платить, очень много... Те, которые продают за деньги, видимо, о нашем местонахождении, о том, где мы находимся, где мы едем... Да, есть предатели», - рассказал он.
У 39-летнего электрика Сергея Светличного ожоги и осколочные ранения рук и ног. Рассказывает: здесь, в больнице, ему часто снятся бои. Из Сум мужчину призвали в качестве резервиста. Сначала служил на горе Карачун на телебашне, впоследствии отправили под Славянск. Работал водителем БТРа. «Подорвали БТР кумулятивным снарядом из гранатомета РПГ. Вертолетом привезли в Харьков, два дня там был, и самолетом сюда перевезли во Львов», - рассказывает Сергей.
Василий Гусар никогда не был в зоне боевых действий. В госпиталь он приехал, чтобы сдать кровь для раненых. Перед забором крови познакомился с парнем, для которого стал донором. Очень расчувствовался, едва сдерживает слезы. «Помогу ребятам, которые раненые. Пока сам туда не попал, так помогу пострадавшим раненным», - сказал Василий.
Врачи говорят: несколько дней назад была острая потребность в донорской крови, сейчас запасы возобновили. Теперь у военных все есть. «Есть трое раненых средней степени тяжести, остальные в удовлетворительном состоянии. Двое пострадавших раненых, которые в результате тяжелых минно-взрывных травм потеряли часть нижней конечности», - рассказывает хирург Иван Богдан.
Много раненых отказываются от интервью. Не хотят показывать лицо, потому что родным не признаются, что в госпитале. Те, кто согласен, чаще всего говорят, как хотят мира и чтобы восточные области остались украинскими.
Коментарі — 0