Янукович и «семья» по приказу патриарха Кирилла доводили до смерти митрополита Владимира (ВИДЕО)
Настоящая война за умы и души верующих, а также за влияние на Московский патриархат УПЦ продолжается уже давно и митрополит Владимир едва не стал ее жертвой, говорится в сюжете ТСН.
Правая рука блаженнейшего, митрополит Александр Драбинко, впервые рассказал, как бывшая власть пыталась физически избавиться от одного из символов мирового православия.
Специальное расследование выявило, что митрополита Киевского и всея Украины Владимира доводили до смерти. Это и страшная болезнь, на которую закрывали глаза врачи, и клиническая смерть на Владимирской горке с легкой руки сторонников экс-президента Виктора Януковича.
12 мая 2012 года Рука Кремля, так называемая семья Януковича, объявила главе Украинской православной церкви Московского патриархата митрополиту Владимиру ультиматум: он должен отречься. Однако блаженнейший был слишком неуступчив и не отдавал контроль над церковью и паствой. Он не мог поступить иначе, поскольку спасал церковь, в которой вместо того, чтобы славить Бога, хотели воспевать Януковича. Таким образом в начале 2013 года прессинг начался уже по линии силовиков.
Отметим, что все это время митрополит Владимир находился в частной клинике «Обериг», где лечил сначала болезнь Паркинсона, затем проблемы с сердцем, пневмонию.
«Пшонка был несколько раз у митрополита, Захарченко с Пшонкой. Митрополит жаловался на то, что они досаждают ему своим присутствием и приездами», - рассказывает близкий к Владимиру человек, Александр Драбинко, который стал одной из главных целей гигантского циничного заговора, цель которого - окончательное устранение Владимира.
По информации следствия, сбросить блаженнейшего приказал глава РПЦ Кирилл Гундяев, который фактически превратился из духовного отца всех верующих в религиозного генерала хозяина Кремля. Об этом шепотом говорило едва ли не все духовенство в Украине. Впрочем, во весь голос позволяли себе сказать только в Киевском патриархате, который планомерно вел работу на сближение православных конфессий.
«Убрав митрополита Владимира, таким образом резко ослабить те проукраинские силы, которые есть в УПЦ МП», - отметил пресс-секретарь УПЦ КП Евстратий Зоря.
Спецоперация с «похищением» монахинь Прикованный к постели Владимир как настоящий великомученик стойко противостоял уже неприкрытым угрозам с Банковой и от московского патриарха Кирила.
Не поддавался на жесткое давление и его личный секретарь Александр Драбинко. Доверенное лицо Владимира, каждый раз успевал останавливать заговорщиков и ставить преграды свержению главы церкви. И тогда была разработана одна из самых циничных спецопераций в истории УПЦ МП.
14 июня 2013 с территории Лавры исчезают две монахини, одна из которых Калисфения, наместница Покровского женского монастыря, которая является кумой экс-генпрокурора Виктора Пшонки.
Скандал с исчезновением трудно раздуть на пустом месте, поэтому приводным механизмом в виде реальной бизнес-аферы послужила Наталья Панько, подруга Калисфении. Панько предлагала богатым прихожанам и иерархам автомобили «Лексус» с большой скидкой и проценты за хранение средств, однако ни авто, ни возвращенных вкладов так никто и не увидел. Монахиня Калисфения была посредником между Панько и церковным начальством.
В ночь перед исчезновений монахинь Драбинко вызвал их к себе в кабинет. И министр МВД Захарченко решил, что секретаря Владимира теперь можно нейтрализовать. Митрополита Александра задержали, а позже сделали свидетелем по делу об исчезновении монахинь.
«Все это дело было сфабриковано. Все было сделано таким образом, чтобы подвести под это дело владыку Александра и таким образом шантажировать митрополита Владимира», - отметил пресс-секретарь УПЦ КП Евстратий Зоря.
Отметим, что фальшивое дело могли закрыть уже через несколько часов. В ту ночь милицейские собаки взяли след монахинь и привели просто к дому настоятеля Лавры Павла - того самого служителя церкви, который открыто претендовал на статус местоблюстителя при больном главе УПЦ МП.
Однако правоохранители получили команду немедленно остановить собак и забыть, куда они привели. Павел экстренно вылетел за границу, в Карловы Вары.
Между тем вместо следователей с секретарем Владимира начинает работать лично министр внутренних дел. Захарченко настойчиво советует Александру Драбинко хорошо подумать о своей судьбе и карьере, покинуть Владимира и перебраться в Москву. Там якобы все договорено на высшем уровне и его ждет отличная должность. И здесь отец Александр принимает одно из мужественных решений в своей жизни - отказывается - и мгновенно попадает под стражу.
«Моя отстраненность - это была возможность непосредственного влияния на митрополита Владимира, на лечебный процесс, на то, что происходило по его воле, или у его воли, когда меня не было, а блаженнейший в последние годы пользовался моей головой», - отметил Драбинко.
Митрополита Александра, который ни на день не оставлял блаженнейшего и, главное, имел нотариальную доверенность на лечение Владимира, изолируют. Его охраняет спецподразделение «Титан». Сначала его удерживают в отеле «Опера», затем в «Адмирале», последнее место тайного ареста было в Вышгороде, где его продержали несколько месяцев. Внезапная болезнь Но самое страшное происходило параллельно. Через два месяца после изоляции Драбинко, приговор блаженнейшему Владимиру вынесли медики - рак. Но самым невероятным казалось то, что болезнь была уже в четвертой стадии, чего в принципе не могло быть, так как Владимир все это время находился под наблюдением врачей.
«Там была очень большая раковая опухоль, которую оперирующий доктор сам удивился, когда увидел. Никто этого не говорил, что онкологию блаженнейший имеет, то есть это или упущение по состоянию здоровья, или умышленное сокрытие информации», - отметил секретарь предстоятеля УПЦ МП Александр Драбинко.
В это время Киевский патриархат пристально следил за событиями в братской церкви, ведь там боялись худшего.
«Поскольку в уставе было записано, что предстоятель избирается пожизненно, то для того, чтобы его заменить, надо, чтобы он отправился на тот свет», - отметил патриарх УПЦ КП Филарет, допустив вероятность того, что Владимира специально доводили до смерти.
Таким образом, и врачи, и бывшее руководство государства знали о болезни, но молчали. «Я боюсь сделать какие-то выводы, но при каждой из встреч Янукович говорил, что очень хорошо знает о состоянии здоровья митрополита Владимира. Меня это и радовало, но после того, как был обнаружен рак, меня это расстроило», - отметил в свою очередь Александр Драбинко.
Знал, что его убивают и сам Владимир. Он писал письмо Януковичу, Пшонке и Захарченко. Последнее письмо блаженнейшего на имя министра МВД был достаточно жестким: «Следует заметить, что отсутствие митрополита Александра с июня 2013 уже вызвало проблему, связанную с несвоевременным установлением мне онкологического диагноза, и, соответственно, отсутствие надлежащего лечения (не хотелось бы верить, что это сделано намеренно). Еще раз хочу повторить, - отсутствие рядом со мной митрополита Александра - прямая угроза моей жизни «.
Более того, врачи частной клиники, так странно лечили блаженнейшего Владимира, упорно противились его экстренной операции за рубежом и еще в августе 2013 предсказали ему максимум три месяца жизни. Примечательно, что руководила этим процессом лично глава Минздрава Раиса Богатырева.
«Саму цель, которая была поставлена, смогла бы дать бывшая министр здравоохранения, которая была причастна к этим процессам. Она сначала, когда приезжали врачи говорила: «Нет, мы не выпустим, потому что мы будем лечить здесь», - пересказал Драбинко.
Но митрополита все же вывезли во Францию. В клинике «Питье Салпатриер» в Париже Владимир проходил курс химиотерапии. Два врача - известный невролог Ив Ажид и признанный онколог Давид Хаят - вытащили митрополита с того света, когда в Киеве его все уже похоронили.
Давид Хаят подтвердил факт лечения Владимира, однако не захотел говорить о причинах. При этом французские врачи были удивлены, сказав, что этот диагноз нужно было ставить еще 14 месяцев назад. Сейчас врачи киевской частной клиники «Обериг» ходят в Генпрокуратуру давать показания.
Но это не единственный пример угрозы жизни Владимира. В 2013 году технические средства спецслужб уже доводили его до клинической смерти.
«Будучи на Владимирской горке, где поставили аппаратуру, которая заглушала и слушала всех и все, это так повлияло на кардиостимулятор митрополита Владимира 27 июля что пришлось отвозить его в клинику «Обериг», останавливать сердце, была клиническая смерть и перезапускать кардиостимулятор. Клиническая смерть была, как факт», - отметил секретарь Владимира.
Сложно сказать, было ли это влияние осуществлено сознательно, но такая небрежность в использовании спецсредств выглядит очень странно, особенно в свете вышеназванных фактов. Поэтому публичная исповедь близкого к Владимиру человека, возможно, расставит все точки на «і», и в ближайшее время все виновные будут наказаны.
Коментарі — 0