АМКУ советует главе Укрзализныци соблюдать закон, а не искать виновных

Антимонопольный комитет считает, что к срыву поставок дизельного топлива для железной дороги привели действия руководства «Укрзализныци». АМКУ рекомендует чиновникам Администрации железнодорожного транспорта внимательнее относиться к требованиям законодательства и не вписывать в тендерные условия дискриминационных требований.

«5 августа 2015 года по результатам рассмотрения жалобы было принято решение, согласно которого ГП «Укрзализнычпостач» был обязан устранить дискриминационные условия в документации (в том числе условия, которые касаются сертификата соответствия техническому регламенту)», - сообщает пресс-служба Антимонопольного комитета.

Стоит отметить, что представители ГП «Укрзализнычпостач» согласились с устранением выявленных нарушений», - заявили в Антимонопольном комитете. Однако при проведении следующих торгов, отмечают в АМКУ, чиновники «Укзализныци» снова вписали в конкурсную документацию те же дискриминационные требования. И, естественно, снова столкнулись с законным требованием устранить нарушения.

Напомним, 24 июля Окружной административный суд Киева запретил ГП «Укрзализнычпостач» закупать топливо по действующему контракту у «ОККО-Бизнес Контракт». Однако глава «Укрзализныци» Александр Завгородний публично заявил о возможной остановке движения лишь 30 июля, после того, как ему стала известная информация о количестве топлива, которое в сутки потребляется железной дорогой.

«Стало известно, что на нужды железных дорог нашей страны ежесуточно необходимо 850-900 тонн топлива. Сейчас запас составляет 14,5 тысяч тонн. Это значит, что уже через 15 суток возникнет критическая ситуация, когда надо будет срочно искать дизельное топливо или останавливать поезда», - заявил глава УЗ Александр Завгородний.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів