Рекламу партии Тимошенко считают проигрышной

Недавно партия ВО «Батьківщина» развернули кампанию с билбордами, на которых помещены эмоциональные черно-белые фото с митингов «Батьківщини» и лозунг «Батьківщина переможе».

По данным «Главкома», несмотря на то, что партия уже продемонстрировала месседжи, с которыми она пройдет местные выборы, их посылы еще могут меняться в ближайшие несколько недель. «То, что сейчас мы остановились на варианте слогана «Батьківщина переможе», не значит, что он будет единственным и основным, мы продолжим изучать реакцию людей на него», - отметил источник «Главкома» в штабе партии Юлии Тимошенко.

Специалисты, опрошенные «Главкомом», в целом позитивно оценили эстетическую сторону этой рекламы. Эксперты отметили, что в партии при подготовке бордов использовали достаточно хорошие фотографии, четкие слоганы, и в отличие от Партии регионов, в партии Тимошенко провели конкретный ребрендинг.

Сюжеты были признаны визуально хорошими, понятными, четкими, но стратегически все же неправильными. По мнению экспертов, проблема в том, что агрессивный радикальный сюжет, который можно описать как «нас давят, а мы все равно победим» работал бы на всеукраинской предвыборной кампании, тогда как на местных выборах люди думают о своих локальных проблемах. Эта стратегия «Батьківщини» пока кажется проигрышной, несмотря на удачные визуальные решения.

По мнению директора по стратегическому планированию социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком» Сергея Гайдая, соратники Тимошенко со своей кампанией попали в общественный запрос, лозунги отвечают стратегической задаче партии – возглавить весь протестный электорат, всех, кто сегодня недоволен властью во главе с Партией регионов. «Но вряд ли удачная кампания поможет «Батьківщині». В ее кампании есть большой «плюс», но в самой политической силе есть двойной «минус», потому что надо соответствовать этому имиджу сильных оппозиционеров. К тому же время, когда надо кричать «Спасайте Украину!» прошло. У БЮТа была возможность спасти Украину, когда страной руководило правительство Тимошенко», - считает эксперт.

Подробнее читайте в материале «Главкома» «Большой рекламный провал».

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: