В Киевсовете рассказали, как сражаются с обилием наружной рекламы

Вопрос обилия наружной рекламы в столице системно отрабатывается. Об этом в интервью «Главкому» рассказал секретарь Киевсовета Алексей Резников.

«Но, кроме воли и желания, для этого нужны деньги и правовые основания. Силами КГГА, КП «Киевреклама» и участников рынка отрабатывается новое положение, регулирующее размещение рекламы в Киеве. Город навязывает свои условия, участники рынка – свои, и так пытаемся найти компромисс», - отметил он.

«Надо отметить, что не самым корректным поведением отличаются маленькие участники рынка – сегодня билборд демонтируют, а завтра в другом месте ставят», - добавил Резников.

Сама процедура демонтажа, по его словам, достаточно сложная.

«Киевреклама» мониторит, где стоит неположенная или неоплаченная конструкция, уведомляет о нарушениях департамент архитектуры и градостроительства. Те должны составить предписания и направить владельцу рекламного носителя, чтобы он его убрал. Тот, естественно, не убирает, потому что уже взял деньги с рекламодателя. Тогда «Киевреклама» уведомляется, что нарушение не устранено, и представитель КП должен взять машину, людей и поехать этот носитель демонтировать. Представьте себе, сколько времени это длится, и этим реально злоупотребляют. Поэтому просто физически все сразу зачистить не успеваем. Конечно, город перенасыщен рекламой и в течение года, думаю, мы решим этот вопрос», - пообещал он.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів