Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    В МАУ рассказали, почему отказались от самолетов АН-148

    • «Главком»
    • Розсилка

    Глава наблюдательного совета и совладелец «Международных авиалиний Украины» Арон Майберг в интервью «Главкому» рассказал, почему компания не хочет использовать самолеты производства АНТК Антонова АН-148.

    «Было три таких самолета, новеньких с иголочки. Мы бы, конечно, хотели, чтобы отечественный производитель произвел такой самолет, который бы мы заказывали. И мы бы делали со своей стороны все, что от нас зависит, чтобы такой самолет появился. Для нас это прагматика в чистом виде. Но мы должны понимать, что этот самолет действительно соответствует тому уровню, при котором мы его можем использовать. Это включает в себя и экономику, и поддержку заказчика, и возможность готовить летчиков и стюардесс, то есть – наличие тренажера. Мы должны получить от производителя ту же поддержку, которую сегодня получаем от Boeing или Airbus. Здесь компромисса быть не может», - сообщил совладелец МАУ.

    Он отметил, что проблема с использованием АН-!;В – «многофункциональная проблема». И у компании есть вопросы к самому самолету.

    «Мы стремимся к тому, чтобы парк самолетов был унифицирован. Есть вопрос подготовки летного состава. Для этого нужны тренажеры, процедуры, инструкции. Это все должен делать производитель. Есть вопрос запчастей. У нас вызывал огромные вопросы момент обеспечения летной годности. Мы этим даже не могли заниматься, это делали они. Мало того, мы же летали с использованием их летчиков. У нас не было возможности подготовить на эти самолеты своих. Это сложный вопрос. Нужно не просто построить самолет, нужно построить программу его поддержки. Плюс, это не серийное производство», - добавил Майберг.

    Известно, что пассажиры, которые пользовались этими самолетами, достаточно позитивно о них отзывались. Однако в МАУ на этот счет своя точка зрения.

    «Если эти самолеты летали в нашей компании, значит, с точки зрения безопасности полета все выполнялось. Интерьер у них для пассажира нормальный. Но это же видимая часть айсберга. Часть, которая находится в воде, пассажиры не видят», - констатировал Майберг.

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ