Дыминский рассказал о попытках посредника купить «Карпаты»
Владелец медиа-холдинга ZIK и футбольного клуба «Карпаты» Петр Дыминский в интервью «Главкому» сообщил подробности истории с бывшим продюсером Ростиславом Штынем, который якобы выступал в переговорах по продаже клуба посредником, и потом раскритиковал эти самые переговоры.
«Это не были переговоры, - подчеркнул Дыминский. - Это была встреча именно с посредником, которого я послушал ровно 5 минут, и отправил к тому, кто его послал. У меня один вопрос к нему был. Я спросил: «У тебя деньги есть?». Он: «Нет. Но я знаю, у кого есть». Я сказал: «Или приведи мне того, кто имеет деньги и хочет купить, или разговор завершен».
Олигарх рассказал, что когда сам он активно занимался бизнесом, в начале 90-х годов, познакомился с одним человеком в Словении, в году так 93-94. «Я взял его с собой, когда делал по Италии турне на машине. Венеция, Рим, потом поехали Лазурным побережьем ... И вот, кажется, уже в Каннах в отеле мы попали на выставку картин. И также на нее приехал принц Монако. Я вот выхожу и удивляюсь: в холле стоит этот мой товарищ с принцем Монако. И они о чем-то говорят. Я думаю: о чем может говорить человек, на котором, если так посмотреть, долларов десять, с принцем Монако? Затем я узнал, что они говорили о картине Моне «Подсолнухи». И этот мой знакомый рассказывает принцу, что у него есть эта картина. А принц говорит: если так, я даю мой самолет, я даю людей, привозишь картину - получаешь сразу 10 млн. Все, он его достойно поставил на место. Где-то такая же история и по этому Штыню», - уверен львовский олигарх.
«Когда-то я за 10 тысяч долларов нанял одного американца. Власть очень не хотела, чтобы канал ZIK принадлежал мне. А там надо было решить вопрос через областной совет. Я взял американца типа Штыни и сделал из него владельца канала. Он ходил на областной совет, встречался с администрацией, губернатором, председателем облсовета, с депутатами, выступал на сессии, ему аплодировали, он выдавал себя за серьезного инвестора. Когда они приняли все необходимые решения, то узнали, что это канал Дыминского. Переполох был серьезный. Поэтому и Штынь - это не покупатель, это человек от чьего имени», - резюмировал Дыминский.
Коментарі — 0