В ПР рассказали, как Могилевская требовала у них $3 млн

Кандидат в президенты Юлия Тимошенко потратила на свою избирательную кампанию в 1,5 раза больше средств, чем ее оппонент лидер Партии регионов Виктор Янукович. Так считает народный депутат Украины, один из лидеров ПР Борис Колесников. Об этом он сказал в интервью «Левому берегу», в ответ на просьбу прокомментировать данные Комитета избирателей Украины, который оценивает текущие расходы Януковича на выборы в 200 млн долларов, Тимошенко – в 190 млн долларов.

Колесников, в частности, сказал: «Тимошенко, как мне кажется, больше потратила. Самое дорогостоящее – размещение рекламных роликов в телеэфире. Их количество у нее и Виктора Федоровича приблизительно одинаковое, значит, затраты были такими же. Чего не скажешь о наружной рекламе – ее у Тимошенко значительно больше. А наружная реклама – удовольствие не из дешевых, как понимаете. Конкретные цифры комментировать не хочу, но если сравнивать предвыборные затраты, получится, думаю, 1 к 1,5 – в «пользу» Тимошенко».

В ответ на замечание журналиста, что львиную долю затрат наверняка составил тур в поддержку Тимошенко «З Україною в серці!», куда вошли очень много украинских артистов, Колесников ответил: «Из артистов, которых мы хотели пригласить поддерживать Виктора Федоровича, но не смогли, назову только Ани Лорак – у нее к тому моменту уже были обязательства. Что касается Натальи Могилевской (она на выборах 2004 года поддерживала Януковича. – Ред.)... Я читал интервью Николая Баграева «Левому берегу», он говорит: после встречи с Тимошенко Наташа вышла с горящими глазами. Горящими не от восторга – от долларов! На самом деле там была совсем другая история. Могилевская тут, в штабе, неделю жила на диване – просила 3 млн долларов гонорара. Но нельзя петь на уровне лестничной площадки, еще и под фонограмму, а гонорары требовать, как у Celine Dion или Мariah Carey».

Далее Колесников сказал: «К Баграеву я с большим уважением отношусь, он многое сделал – и «Таврийские игры», и канал «М1», но в этом интервью Остапа, что называется, понесло. Особенно – когда он назвал последний съезд ПР «собранием партхозактива», проведение которого якобы еще и обошлось дороже, чем съезд БЮТ на Майдане. На Майдане шоу поставить – явно проще, чем съезд оппозиционной партии! Чем больше площадка – тем больше можно использовать спецэффектов».

По словам Колесникова, «наш съезд все оценили очень высоко – зарубежные гости, иностранные специалисты-продюсеры. А если речь о «партхозактиве», так я вам напомню победный – перед созданием коалиции – съезд БЮТ, на котором дарили памятные значки, по типу комсомольских, и вымпелы: как раньше – ударникам соцтруда. В нашей команде, между прочим, есть люди, которые ставили шоу такого масштаба и размаха, что Баграев и в розовых снах таких не поставит».

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: