Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    Сербское ТВ извинилось за пропаганду времен Милошевича

    • Голос Америки
    • Розсилка

    Государственная телерадиовещательная компания Сербии («Радио-телевизия Србие», РТС) извинилась перед аудиторией по всей бывшей Югославии за трансляцию пропаганды и разжигание ненависти в 90-е годы.

    В заявлении, опубликованном на интернет-сайте РТС, говорится, что власти использовали СМИ в пропагандистских целях. РТС извинилась перед жителями Сербии и соседних стран за оскорбления, клевету и подстрекательства во время правления покойного Слободана Милошевича.

    Правление компании заявило, что репортажи РТС в 90-х годах часто задевали честь и достоинство сербских граждан. Программы представляли в негативном свете интеллигенцию, политическую оппозицию, журналистов, этнические и религиозные меньшинства и ряд соседних народов и государств.

    В будущем компания обещала доносить до своей аудитории важность законности, социальной справедливости, демократии, прав и свобод человека и меньшинств и европейские ценности.

    Сербия стремится стать членом Евросоюза.

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ