На Сумщине разворачивают схему избирательного сетевого маркетинга

Технологии своеобразного сетевого маркетинга, которые использовались провластными силами во время последних местных выборов на Сумщине, совершенствуются для применения на парламентских выборах в виде «Ассоциации обществ области». Об этом сообщил директор Центра исследований региональной политики, координатор Сети поддержки реформ в Сумской области Александр Хоруженко во время передачи «На слуху: Год выборов» на «Радио Эра FM», информирует Лабораторія законодавчих ініціатив.

По словам эксперта, данный сетевой механизм будет связан, прежде всего, с провластными кандидатами, которые будут позиционировать себя как «независимые». «Уже очевидно, что большинство провластных кандидатов пойдут независимо, то есть админресурс партии и вертикали власти ими использоваться не будет. На прошлых местных выборах действовала система своеобразного «сетевого маркетинга». Теперь она совершенствуется и будет действовать как так называемая «Ассоциация обществ области». Сейчас уже почти все общества Сумщины (больше 300 по области, кроме сумского городского совета) создают эту структуру, которая будет проводить избирательную кампанию сетевым способом. Все бюджеты – от села до большого бюджета областного центра – будут выделять средства на эту структуру, которая фактически станет мозговым центром, альтернативным политическим штабом провластных кандидатов, которые будут идти как «независимые», - рассказал Хоруженко.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів