Автомобили, завоевавшие популярность благодаря Голливуду
glavcom.ua
Кино, как и любой другой продукт телевидения, является рекламной площадкой. Прием, получивший название «продакт-плейсмент», заключается в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, а также телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Как правило демонстрируется сам рекламируемый продукт, либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Так, нередко можно увидеть смартфоны, компьютеры, автомобили известных нам брендов. Попав на экраны, большинство моделей приобретают небывалый спрос среди потребителей, особенно это касается машин.
Продовжуючи перегляд glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності (Privacy Policy) та погоджуєтеся використання файлів cookie
Коментарі — 0