Блокада границы. Водитель рассказал, как украинские дальнобойщики обманывают коллег, чтобы пролезть без очереди

Блокада границы. Водитель рассказал, как украинские дальнобойщики обманывают коллег, чтобы пролезть без очереди
По словам Павлова, автомобили, которые везут гуманитарную помощь, пропускают без очереди в пункт пересечения границы
фото из открытых источников

После проверки автомобили с нечестными водителями заворачивают на конец очереди

Некоторые водители-украинцы покупают документы, которые якобы они везут гуманитарку, для того чтобы без очереди добраться до пункта пересечения границы. Об этом в интервью «Главкому» рассказал украинский дальнобойщик Павел Павлов.

По словам Павлова, автомобили, которые везут гуманитарную помощь, пропускают без очереди в пункт пересечения границы.

«Но есть случаи, когда водители-украинцы покупают документы, которые якобы везут гуманитарку, цепляют это «доказательство» на лобовое стекло и проезжают в пункт пересечения границы без очереди. А уж там перед прохождением границы из лобового стекла эту бумажку убирают. Таким образом, нас часто обманывают коллеги-водители», – говорит дальнобойщик.

Павлов отмечает, чтобы избегать подобных ситуаций местная транспортная служба предоставляет перечень автомобилей, которые нужно пропустить, а остальные – проверяют полицейские.

«После проверки автомобили с нечестными водителями заворачивают назад, на конец очереди», – объяснил дальнобойщик.

Как отметил дальнобойщик, правоохранители по-разному относятся к украинским водителям на границе.

«Кто-то с нами нормально общается, пытается помочь, что-то разъяснить. Некоторые настроены на конфликт, сами провоцируют на споры. Когда долго не было никакого движения в очереди, мы собрались с водителями и пошли в сторону границы, расспросить о причинах. На границе нас встретили экипированные полицейские со щитами, дубинками, в шлемах, агрессивно настроенные, будто мы их будем крушить. А ведь мы просто шли поговорить, договориться», – рассказал Павлов.

Кроме того, дальнобойщик говорит, получить медицинскую помощь на границе легко не получится.

«Не видел карету скорой, которая хотя бы в районе границы дежурила. Как будет необходимо, разве что звонить в скорую можно, я думаю. Если нужно лекарство, следует возвращаться в Хельм. Там на заправке в городе можно и в душ сходить. Также можно заправиться, ведь даже стоя на месте, мы тратим горючее. Хоть полчаса в день должен поработать двигатель, чтобы зарядился аккумулятор. Также на улице уже холодно, нужно нагреть салон», – подчеркнул водитель.

Павлов говорит, когда ехал в рейс, знал, что будет перекрытие границы.

«Однако рассчитывал, что в очереди буду стоять максимум шесть дней. Были моменты, когда очередь вообще не двигалась целые сутки», – добавил дальнобойщик.

Напомним, с 6 ноября польские перевозчики заблокировали несколько пунктов пропуска на польско-украинской границе. Речь идет о ЧП «Ягодин-Дорогуск», «Краковец-Корчевая» и «Рава-Русская-Гребенное». Причиной забастовки стала отмена требования для украинских перевозчиков получать разрешение на пересечение границы.

Ранее сообщалось, что польские перевозчики угрожают сделать круглосуточную блокировку движения грузовиков по направлению пунктов пропуска «Медика-Шегини» на украинско-польской границе. Впоследствии польские перевозчики пригрозили заблокировать работу всех пунктов пропуска на границе с Украиной.

К слову, если блокирование в Польше будет продолжаться, товаропоток поедет на словацкую и венгерскую границы.

Читайте также: Три недели на границе с Польшей. Интервью с украинским дальнобойщиком

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: