Еврокомиссия похвалила Facebook, Google и Twitter за борьбу с фейками
Все три онлайн-платформы начали обозначать политическую рекламу
Еврокомиссия отметила прогресс компаний Facebook, Google и Twitter в борьбе с дезинформацией. Об этом сообщается в новом докладе Еврокомиссии относительно выполнения в марте медиа-платформами так называемого Кодекса поведения против дезинформации, который был принят накануне европейских выборов в мае текущего года.
«Мы приветствуем усилия, которые были предприняты Facebook, Google и Twitter с тем, чтобы повысить прозрачность накануне европейских выборов, и в выполнение обязательств в соответствии с Кодексом. Все эти ресурсы начали обозначать политическую рекламу на своих платформах, что делает ее более прозрачной для общественности. Вместе с тим, необходимо дальнейшее совершенствование технологии и смена методологии обмена информацией относительно фейковых аккаунтов, которая даст доступ к такой информации для экспертов от третьих сторон, организаций по проверке фактов и исследователей для проведения независимой оценки», - говорится в совместном заявлении профильных членов Еврокомиссии.
Еврокомиссия приветствовала усилия всех трех глобальных медиа-платформ для повышения уровня надежности собственных услуг и для борьбы с вредными «ботами» и фейковыми аккаунтами. Все три компании осуществили инициативные шаги по повышению осведомленности общественности в сфере медиа, включая проведение специализированных тренингов для журналистов и для персонала избирательных штабов.
«Добровольные действия, которые были осуществлены этими платформами, являются шагом вперед в поддержке прозрачных и справедливых выборов, в защите нашего демократического процесса от манипуляций. Вместе с тем, все еще многое необходимо сделать. Мы ожидаем, что следующий доклад по апрелю отразит дальнейший прогресс в этой сфере накануне европейских выборов», - говорится в заявлении Еврокомиссии.
Коментарі — 0