Facebook ужесточит правила политической рекламы в ЕС
Правила изменятся в преддверии выборов в Европарламент
Facebook анонсировал ужесточение правил политической рекламы в соцсети в преддверии майских выборов в Европарламент. Об этом написал менеджер соцсети Ричард Аллен в корпоративном блоге.
Всем рекламодателям из Евросоюза необходимо будет пройти процесс авторизации в их странах. Только так они смогут запустить рекламу, связанную с выборами в Европарламент.
Новые инструменты внедряются для достижения двух ключевых целей, которые «важны для защиты честности выборов: предотвращения использования онлайн-рекламы для иностранного вмешательства и повышения прозрачности всех форм политической и тематической рекламы».
«Для предотвращения злоупотреблений и вмешательства все рекламодатели из ЕС должны получить разрешение в своей стране на показ объявлений, связанных с выборами в Европарламент. Мы попросим их представить документы и пройти технические проверки для подтверждения их личности и местонахождения. Мы будем использовать комбинацию автоматизированных систем и отчетов пользователей для обеспечения соблюдения этой политики», - подчеркнул Ричард Аллен.
По его словам, дополнительные проверки идентичности и местоположения рекламодателей должны «стать барьером для тех, кто думает использовать рекламу для вмешательства в выборы из-за рубежа».
Подобные меры Facebook применил на прошедших выборах в Канаде и Индонезии.
При этом в Facebook признают, что эти меры будут недостаточны для полного искоренения манипулирующего контента.
«Мы противостоим умным, креативным и хорошо финансируемым противникам, которые меняют свою тактику, стоит нам заметить злоупотребления», - подчеркнул Аллен.
Напомним, ранее МВД Украины напомнило, что агитационные аватарки в Facebook накануне выборов являются нарушением законодательства.
Коментарі — 0