Клиенты «Нафтогаза» платят дважды? Компания сделала разъяснение
Пресс-служба компании советует обращаться к онлайн-поддержке «Приват24» для корректировки шаблонов для быстрой оплаты счетов за потребленный газ
Пользователи мобильных приложений «Приват24» могут получать сообщения, в которых дублируются платежи за газ. В пресс-службе НАК «Нафтогаз Украины» разъяснили ситуацию с такими же счетами и дали рекомендации.
В комментариях под постом на своей странице администраторы газоснабжающей компании посоветовали людям, которым приходят те же счета (например просто от «Нафтогаза» и от представительства в вашем городе) просмотреть данные о состоянии собственного счета через другие онлайн-сервисы предприятия.
«Рекомендуем просматривать актуальную информацию о состоянии счета с помощью онлайн сервисов нашей компании, а именно:
- личный кабинет;
- чат-боты GASUA в Viber/Telegram или Facebook Messenger;
- или позвонив в наш контакт-центр», – говорится в ответе «Нафтогаза» одному из пользователей.
В компании обратили внимание, что информация в сторонних сервисах может содержать некорректные данные.
«Это поможет избежать путаницы по начислениям и произведенным оплатам», – говорят в «Нафтогазе».
Также пресс-служба компании советует обращаться к онлайн-поддержке «Приват24» для корректировки шаблонов для быстрой оплаты счетов за потребленный газ.
Напомним, компания «Нафтогаз Украины» просит потребителей обращать внимание на цвет пламени в газовых бытовых приборах. Он должен быть исключительно голубым, во всех остальных случаях следует обращаться в газовую службу.
К слову, руководитель НАК «Нафтогаз Украины» Алексей Чернышев рассказал в эфире телемарафона, чего ждать от тарифов ближайшей зимой 2023-2024 годов.
Коментарі — 0