Колбаса «ЗСУ»: производители прокомментировали название, которое возмутило соцсети
По словам представителей компании, название является аббревиатурой, не связанной с Вооруженными силами Украины
В социальных сетях появилась скандальная фотография: колбаса с маркировкой «ВСУ. Застольная, Вкусная, Украинская». Маркировка колбасы вызвала негативную реакцию в сети, однако компания заявила, что название колбасы не имеет ничего общего с украинской армией. Об этом представители производителя сообщили в комментарии «Главкому».
Как утверждает компания «Брусиловские колбасы», идея сменить название колбасы появилась после начала полномасштабного вторжения России. Раньше колбаса называлась «Московская», однако впоследствии ее переименовали в колбасу «ЗСУ. Застольная. Вкусная. Украинская» – для того, чтобы не связывать название с Россией.
«Но это название не имеет ничего общего с Вооруженными силами Украины. Люди так ее восприняли, но название означает совсем другое. Мы не понимаем, почему возникло такое недоразумение», – утверждают в компании.
Производители сообщили, что название колбасы уже официально изменено – теперь она называется «Киевская». Однако в магазинах до сих пор может еще есть колбаса с маркировкой «ЗСУ», потому что партия со старым названием еще осталась на складе.
В сети бурно реагируют на маркетинговый ход, когда производители используют в названиях товаров символы украинского сопротивления. Недавно социальные сети разразился громким скандалом, ведь производители запустили партию напитка «Буча Комбуча».
Упоминание потерпевшего от российской агрессии города к рифме вызвало шквал эмоций у пользователей соцсетей. Тогда украинцы не поняли, зачем использовать болезненные события истории для маркетинга.
В Украине также есть линия продукции «Семена победы», которая продается под ТМ «Семена Украины» и включает такие товары, как «Дыня Чернобаевка», «Кабачок Призрак Киева», «Огурец Патрон», «Салат листовой Джонсонюк» и т.д.
Напомним, что в Верховной Раде хотят запретить использовать символы украинского национального сопротивления в торговых марках.
Коментарі — 0