«Новая почта» уничтожила посылку за $2800 (фото)

«Новая почта» уничтожила посылку за $2800 (фото)
Коробки с дорогими авиамоделями будто кто-то рвал руками и давил ногами
Фото: Давид Хусайнов/Facebook

«Новая почта» уже извинилась перед клиентом за поврежденный груз и выплатит ему компенсацию

После скандала с доставкой посылки пенсионеру на «Новой почте» буквально уничтожили посылку, стоимость которой превышает эту на несколько порядков. Об этом сообщил Давид Хусайнов.

По его словам, 28 июня он заказал услугу курьерской доставки своему клиенту более 300 миниатюрных моделей самолетов. Мужчина утверждает, что упаковывал посылку самостоятельно и поэтому – максимально надежно.

При вызове курьера и самому доставщику он обозначил хрупкость груза, поэтому на коробке необходимо оставить специальный стикер.

Хусайнов отметил, что уже более 2,5 лет отправляет такие посылки – и хотя такую большую партию он отправил впервые, прежде модели бились только в редких случаях.

«Когда посылка пришла клиенту, оказалось, что ни на одной коробке (а их 62) нет стикеров хрупкое. Везли как попало, в итоге все самолеты разбились. Их общая стоимость 2800 у.е.! Даже некоторые коробки были продырявлены, куски бортников вырваны с мясом», – жалуется недовольный клиент.

Клиент предсказуемо отказался от такого товара, а сам Хусейнов обратился с жалобой и потребовал компенсацию.

«Юротдел тянет резину, не спешит. Консультанты сами себе противоречат, ничего не знают сами ни о процедуре написания претензий, ни о заказе возврата. Еле смог получить компетентную информацию с третьей попытки! Это ужас! После такого вообще нет желания связываться с НП!» – резюмирует мужчина.

«Новая почта» уже извинилась перед клиентом за поврежденный груз.

«Мы уже приняли решение о выплате компенсации клиенту, она будет осуществлена в ближайшее время. Кроме того, обратная доставка будет выполнена за счет «Новой почты». Просим клиентов соблюдать правила «Новой почты» при самостоятельной упаковке», – идется в сообщении.

Отметим, что «Новая почта» будет судиться с Госпродпотребслужбой из-за посылки в 500 грн.

Напомним, Госпродпотребслужба оштрафовала компанию «Новая почта» почти на 326 млн гривен. Оказывается, причиной стали жалобы пользователей услугами почты.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: