Приватбанк ввел новую услугу

Приватбанк ввел новую услугу
Новая функция будет особенно полезна там, где не работают украинские мобильные операторы
Фото из открытых источников

Клиенты смогут связаться с банком из мобильного приложения

Клиенты Приватбанка теперь смогут связаться со своим банком прямо из программы «Приват24» в мобильном телефоне. Как сообщила пресс-служба банка, эта функция является разработкой штатных сотрудников ИТ, а бета-версия уже доступна на операционных системах iOS и Android.

Звонки в банк бесплатны и могут осуществляться при наличии соединения Wi-Fi или мобильного интернета.

Отмечается, что такой звонок безопасен, поскольку для его осуществления используется логин и пароль в приложении.

Необходимость такой функции остро понадобилась из-за начала российского вторжения, когда многим жителям Украины пришлось уехать в страны, где отсутствует украинская связь.

Для выполнения вызовов из программы необходимо обновить его до последней версии. Затем нужно перейти в «Профиль клиента» – «Служба поддержки» – «Звонок через «Приват24» (или «Звонок в поддержку» для Android).

Также отмечается, что пока сервис работает в тестовом режиме.

Ранее «Приватбанк» поднял курс валют при оплате картой до уровня наличного.

Напомним, «Монобанк» приготовил клиентам неприятные сюрпризы.

Читайте также:

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: